Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWOT-анализ. 
Анализ эффективности маркетинговой политики предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Достаточно финансовых ресурсов, поэтому рост цен у поставщиков не страшен. Хорошая репутация, поэтому конкуренты не страшны. Необходимо изучить рынок и не допустить, спрос населения и изменение вкусов покупателей. Можно расширить производство, т.к. имеются адекватные финансовые ресурсы. Отставание в области исследований и разработок. Изменение потребностей вкусов покупателей. Неразвитость… Читать ещё >

SWOT-анализ. Анализ эффективности маркетинговой политики предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ среды называется SWOT-анализом (по первым буквам английских слов: strengths — сильные стороны (потенциал); weakness — слабые стороны (недостатки); opportunities — возможности; threats — угрозы, опасности). После составления перечня сильных и слабых сторон, возможностей и угроз строится матрица SWOT.

Матрица SWOT представлена в Таблице 10.

Таблица 10.

Матрица SWOT.

Внешняя среда Внутренняя.

среда.

Возможности.

  • 1. расширение производства
  • 2. спокойное поведение конкурентов
  • 3. ускорение роста рынка
  • 4. благоприятная политика правительства

Угрозы.

  • 1. изменение потребностей вкусов покупателей
  • 2. рост цен у поставщиков
  • 3. сокращение спроса населения
  • 4. появление новых конкурентов

Сильные стороны.

  • 1. адекватные финансовые ресурсы
  • 2. доступ к дешевым ресурсам
  • 3. хорошая репутация фирмы
  • 4. конкурентные преимущества

Можно расширить производство, т.к. имеются адекватные финансовые ресурсы.

Достаточно финансовых ресурсов, поэтому рост цен у поставщиков не страшен. Хорошая репутация, поэтому конкуренты не страшны.

Слабые стороны.

  • 1. устаревшая техника и технология
  • 2. отставание в области исследований и разработок
  • 3. неразвитость маркетингового обеспечения
  • 4. слабое знание рынка

Необходимо усовершенствовать маркетинговое обеспечение, расширение производства даст возможность поменять устаревшую технику на новую.

Необходимо изучить рынок и не допустить, спрос населения и изменение вкусов покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой