Другие работы
В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки…
Реферат Большим упущением в деятельности компании можно считать отсутствие целенаправленного отслеживания и сбора информации о конкурентах компании. Такое положение дел приводит к тому, что компания не сразу реагирует на изменившиеся предложения конкурентов, которые могут предлагать туры по более низкой стоимости, или более интересные предложения. Для решения этой проблемы необходимо создать четкую базу…
Реферат Из расчетов видно, что в 2012 году по сравнению с 2010 годом наблюдается увеличение в стоимости среднегодовых производственных фондов (на 17,68%), поголовье скота (на 24,5%) и сумме валовой продукции в общем по животноводству и растениеводству (на 49,9%). Уменьшаются показатели площади сельскохозяйственных угодий в общем, количества энергоресурсов и среднегодовой численности работников, что…
Реферат Сыктывкарский филиал ОАО «Фармимэкс» является обособленным подразделением Открытого Акционерного Общества «Фармацевтический импорт, экспорт» («Фармимэкс»). Филиал создан на основании решения Совета директоров Общества и действует в соответствии с законодательством РФ и Положением (Приложение!). Местонахождение филиала: 167 610, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, № 149. Филиал учрежден на срок…
Реферат Например, внешний вид клубней картофеля определяют наружным осмотром поверхности клубня. Клубни со скрытыми формами болезней определяют осмотром мякоти клубня на продольном разрезе. Для этого разрезают 50 клубней исходного образца и осматривают мякоть на разрезе. При обнаружении хотя бы одной из указанных болезней дополнительно разрезают клубни в количестве не менее 10% от объединенной пробы. Для…
Реферат Показатели органолептических свойств достаточно субъективны, но чай — это, прежде всего, вкусовой продукт и органолептические показатели важны при определении его качества. Образцы, наиболее соответствующие традициям чаепития по вкусу и аромату, — № 2, 3, 8, 10, наиболее низкие органолептические характеристики у образцов № 4, 5, 6. По итогам проведенного органолептического исследования можно…
Реферат Российские участники ВЭД (или российские лица) — юридические лица, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность или перемещают товары, информацию и результаты (или права на них) интеллектуальной деятельности через таможенную границу Российской Федерации, они были созданы в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации. Также под российскими участниками ВЭД понимаются…
Реферат Исходя из полученных расчетов, можно сделать вывод о том, что выставочная деятельность ЧУП «Шкловский ККП» недостаточно эффективна. Наибольшая эффективность от выставочных мероприятий имеет место в 2012 г. Однако такая большая величина по сравнению с последующими годами объясняется тем, что были налажены связи со многими регионами впервые, т. е. были найдены новые рынки для реализации продукции…
Реферат Отечественные предприятия, работающие в этом сегменте рынка, производят в основном развесную карамель. Эта продукция не брэндирована. Многие кондитерские фабрики выпускают карамель типа «Барбарис», «Дюшес», «Театральная». Такой подход сдерживает более активное развитие кондитерской промышленности в России. Для наших кондитерских предприятий характерно отсутствие грамотной маркетинговой политики…
Реферат Разновидностью розничной торговли является прямой маркетинг. Он представлен магазинной и не магазинной розничной торговлей. Магазины — демонстрационные залы, торгующие по каталогам, — форма прямого маркетинга, основанная на принципах торговли по каталогам и сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся в обычных магазинах с высокой наценкой. Магазины…
Реферат Американский подход базируется на двух взаимодополняющих качествах продавца, обеспечивающих ему успех — это эмпатия и честолюбие. Эмпатией называют способность продавца чувствовать и думать как покупатель, понимать его запросы и проблемы. При этом не обязательно соглашаться с потребителем — важно показать ему, что вам не чужды те же проблемы, что вы такой же, как и он. Российские продавцы…
Реферат В настоящий момент на территории России достаточно много Российских предприятий — производителей молочной продукции (порядка 1100), однако лишь продукция некоторых из них представлена во многих регионах РФ. Согласно данным экспертов, сегодня лидерами молочного рынка России являются компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), «Юнимилк», Воронежский молочный комбинат, «Простоквашино…
Реферат Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны «пришельцев» и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно вновь пришедшими на их рынок. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных «пришельцев». Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за счет экономии от большего объема…
Реферат Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать. В курсовой работе…
Реферат Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), — Уфа: Академия менеджмента, — М.: «Экономика», 2002. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004…
Реферат