Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Правила эксплуатации торгово-технологического оборудования, на примере торгового холодильного оборудования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основными средствами стимулирования спроса и продажи товаров является: реклама, форма продажи, скидки, акции, услуги, культура работников торговли, внешнее оформление магазина и другие. Срок службы торгового холодильного оборудования и безотказность его работы зависят от соблюдения правил его эксплуатации, содержания в чистоте, использования по прямому назначению. Для свободного движения… Читать ещё >

Правила эксплуатации торгово-технологического оборудования, на примере торгового холодильного оборудования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГМ «Магнит» оснащен торгово-технологическим оборудованием и торговым инвентарем, обеспечивающими в соответствии с требованиями технических регламентов на отдельные виды продукции сохранение качества и безопасности товаров при их реализации в месте продажи, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.

Торгово-технологическое оборудование должно быть безопасным для персонала при его монтаже, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, транспортировке и хранении, а также для покупателей. Оно должно соответствовать требованиям технического регламента безопасной эксплуатации машин и оборудования, технической документации изготовителя оборудования (паспорта, руководства по эксплуатации).

Рассмотрим правила эксплуатации торгово-технического оборудования на примере холодильного оборудования.

Торговое холодильное оборудование используют для кратковременного хранения, демонстрации и продажи предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся продуктов при пониженной положительной или отрицательной температурах. К торговому холодильному оборудованию относят: охлаждаемые витрины, прилавки-витрины, холодильные шкафы, низкотемпературные лари, холодильные камеры и специализированное холодильное оборудование.

Срок службы торгового холодильного оборудования и безотказность его работы зависят от соблюдения правил его эксплуатации, содержания в чистоте, использования по прямому назначению.

При эксплуатации холодильного оборудования запрещается:

  • — допускать посторонних лиц к осмотру, ремонту холодильной машины и регулировке приборов автоматики, а также выполнять эти работы своими силами;
  • — прикасаться к движущимся частям холодильного агрегата во время работы и автоматической остановки;
  • — удалять иней с испарителя механическим способом при помощи скребков, ножей и др. предметов);
  • — загромождать холодильный агрегат и проходы посторонними предметами, затрудняющими технический осмотр и проверку его работы, а также препятствующими нормальной циркуляции воздуха, охлаждающего конденсатор;
  • — включать холодильную машину при снятых с агрегата, а также с вращающихся и движущихся его частей крышке магнитного пускателя, клеммной колодке электродвигателя, регулятора давления и других приборов.

Долговечная работа холодильной машины зависит от соблюдения следующих правил:

  • — загружать оборудование продуктами следует только по достижении нормального температурного режима;
  • — количество загружаемых продуктов не должно превышать допустимую норму единовременной загрузки оборудования;
  • — для свободного движения холодного воздуха и лучшего, равномерного охлаждения продукта их укладывают или подвешивают неплотно между собой на расстоянии от стенок 8−10 см;
  • — нельзя хранить продукты на испарителях, покрывать решетчатые полки и продукты бумагой, целлофаном и т. п.;
  • — не допускается хранение в охлаждаемом оборудовании посторонних предметов;
  • — следует избегать совместного хранения разнородных продуктов, передающих друг другу запах;
  • — закрытые двери холодильного оборудования по всему периметру должны быть плотно прижаты к корпусу, открывать их следует как можно реже и на короткий срок;
  • — на испарителе не должно быть инея, между его ребрами должен свободно циркулировать холодный воздух.

От качества выполнения персоналом этих обязанностей в значительной мере зависит надежность работы оборудования и снижение затрат на его эксплуатацию.

Работа с потребителями

Основными средствами стимулирования спроса и продажи товаров является: реклама, форма продажи, скидки, акции, услуги, культура работников торговли, внешнее оформление магазина и другие.

Реклама — это самая распространенная часть информации. Реклама знакомит потребителей с отличиями и достоинствами продукции, а также с выгодой покупки в определенном месте. Она повышает спрос на товар.

В ЗАО «Тандер» реклама в основном представлена в каталогах универсамов «Магнит», которая представляет собой ежемесячное полноцветное 32-х страничное издание формата А4. Каталог содержит лучшие акционные предложения месяца (снижения цен, подарки, конкурсы, лотереи и т. п.), так же такими видами реклам, как услуги телеи радиорекламы, интернет, рекламные щиты.

Таким образом, реклама стимулирует сбыт и способствует росту продаж в продуктовом магазине.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой