Правила эксплуатации торгово-технологического оборудования, на примере торгового холодильного оборудования
Основными средствами стимулирования спроса и продажи товаров является: реклама, форма продажи, скидки, акции, услуги, культура работников торговли, внешнее оформление магазина и другие. Срок службы торгового холодильного оборудования и безотказность его работы зависят от соблюдения правил его эксплуатации, содержания в чистоте, использования по прямому назначению. Для свободного движения… Читать ещё >
Правила эксплуатации торгово-технологического оборудования, на примере торгового холодильного оборудования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ГМ «Магнит» оснащен торгово-технологическим оборудованием и торговым инвентарем, обеспечивающими в соответствии с требованиями технических регламентов на отдельные виды продукции сохранение качества и безопасности товаров при их реализации в месте продажи, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
Торгово-технологическое оборудование должно быть безопасным для персонала при его монтаже, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, транспортировке и хранении, а также для покупателей. Оно должно соответствовать требованиям технического регламента безопасной эксплуатации машин и оборудования, технической документации изготовителя оборудования (паспорта, руководства по эксплуатации).
Рассмотрим правила эксплуатации торгово-технического оборудования на примере холодильного оборудования.
Торговое холодильное оборудование используют для кратковременного хранения, демонстрации и продажи предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся продуктов при пониженной положительной или отрицательной температурах. К торговому холодильному оборудованию относят: охлаждаемые витрины, прилавки-витрины, холодильные шкафы, низкотемпературные лари, холодильные камеры и специализированное холодильное оборудование.
Срок службы торгового холодильного оборудования и безотказность его работы зависят от соблюдения правил его эксплуатации, содержания в чистоте, использования по прямому назначению.
При эксплуатации холодильного оборудования запрещается:
- — допускать посторонних лиц к осмотру, ремонту холодильной машины и регулировке приборов автоматики, а также выполнять эти работы своими силами;
- — прикасаться к движущимся частям холодильного агрегата во время работы и автоматической остановки;
- — удалять иней с испарителя механическим способом при помощи скребков, ножей и др. предметов);
- — загромождать холодильный агрегат и проходы посторонними предметами, затрудняющими технический осмотр и проверку его работы, а также препятствующими нормальной циркуляции воздуха, охлаждающего конденсатор;
- — включать холодильную машину при снятых с агрегата, а также с вращающихся и движущихся его частей крышке магнитного пускателя, клеммной колодке электродвигателя, регулятора давления и других приборов.
Долговечная работа холодильной машины зависит от соблюдения следующих правил:
- — загружать оборудование продуктами следует только по достижении нормального температурного режима;
- — количество загружаемых продуктов не должно превышать допустимую норму единовременной загрузки оборудования;
- — для свободного движения холодного воздуха и лучшего, равномерного охлаждения продукта их укладывают или подвешивают неплотно между собой на расстоянии от стенок 8−10 см;
- — нельзя хранить продукты на испарителях, покрывать решетчатые полки и продукты бумагой, целлофаном и т. п.;
- — не допускается хранение в охлаждаемом оборудовании посторонних предметов;
- — следует избегать совместного хранения разнородных продуктов, передающих друг другу запах;
- — закрытые двери холодильного оборудования по всему периметру должны быть плотно прижаты к корпусу, открывать их следует как можно реже и на короткий срок;
- — на испарителе не должно быть инея, между его ребрами должен свободно циркулировать холодный воздух.
От качества выполнения персоналом этих обязанностей в значительной мере зависит надежность работы оборудования и снижение затрат на его эксплуатацию.
Работа с потребителями
Основными средствами стимулирования спроса и продажи товаров является: реклама, форма продажи, скидки, акции, услуги, культура работников торговли, внешнее оформление магазина и другие.
Реклама — это самая распространенная часть информации. Реклама знакомит потребителей с отличиями и достоинствами продукции, а также с выгодой покупки в определенном месте. Она повышает спрос на товар.
В ЗАО «Тандер» реклама в основном представлена в каталогах универсамов «Магнит», которая представляет собой ежемесячное полноцветное 32-х страничное издание формата А4. Каталог содержит лучшие акционные предложения месяца (снижения цен, подарки, конкурсы, лотереи и т. п.), так же такими видами реклам, как услуги телеи радиорекламы, интернет, рекламные щиты.
Таким образом, реклама стимулирует сбыт и способствует росту продаж в продуктовом магазине.