Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Реклама как социокультурный феномен современного общества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л. Г. Ионина, В. П. Руднева, А. В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально — философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности… Читать ещё >

Введение. Реклама как социокультурный феномен современного общества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования.

Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития.

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого — либо товара и покупателем.

Но на современном этапе реклама оказывает огромное влияние на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л. Г. Ионина, В. П. Руднева, А. В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально — философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности, который задаёт новый тип отношений, новые ценности, характерные для информационного общества.

Цель данной работы — определить место рекламы в современном социокультурном пространстве.

К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:

  • 1. проанализировать рекламу как социокультурное явление;
  • 2. изучить историю рекламы;
  • 3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы;
  • 4. проанализировать язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание;
  • 6. установить роль рекламы в современной потребительской культуре.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в дальнейшем систематическом исследовании места рекламы в современном социокультурном пространстве в целом.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.

реклама потребительский социокультурный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой