Введение.
Реклама как социокультурный феномен современного общества
Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л. Г. Ионина, В. П. Руднева, А. В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально — философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности… Читать ещё >
Введение. Реклама как социокультурный феномен современного общества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность исследования.
Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого — либо товара и покупателем.
Но на современном этапе реклама оказывает огромное влияние на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л. Г. Ионина, В. П. Руднева, А. В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально — философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности, который задаёт новый тип отношений, новые ценности, характерные для информационного общества.
Цель данной работы — определить место рекламы в современном социокультурном пространстве.
К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:
- 1. проанализировать рекламу как социокультурное явление;
- 2. изучить историю рекламы;
- 3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы;
- 4. проанализировать язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание;
- 6. установить роль рекламы в современной потребительской культуре.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в дальнейшем систематическом исследовании места рекламы в современном социокультурном пространстве в целом.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
реклама потребительский социокультурный.