Другие работы
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования Агентский «товар» — это услуга. УСЛУГА — любое мероприятие или выгоды, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо…
Реферат Предварительное информирование. Руководство компании обязано информировать потенциального сотрудника о деятельности фирмы, о работе которую ему предоставит компания, обязанностях, а так же о его заработной плате. Его должны оповестить обо всех требованиях и правилах, доя того чтобы не случилось рассогласованности меду руководством и сотрудником. Отбор трудолюбивых и способных. Для эффективной…
Реферат Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Например, вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, за тем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем объявлений, затем подключают радио, телевидение и т. д. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска рекламируемого товара…
Реферат Планирование перевозки грузов в компании является важной составляющей, во всем процессе доставки того или иного груза от места до места. Обращаясь в нашу компанию, клиент, прежде всего, рассчитывает на своевременную и безопасную доставку своего груза, поскольку любая задержка может негативно сказаться на рабочем процессе и повлечь за собой убытки. Чтобы этого избежать и не потерять клиентов…
Реферат Исследуя рынок приема коммунальных платежей, было выявлено, что контрагентами-конкурентами «Почты России» являются организации: МП «Славгородская магистраль», «Межрайонные электрические сети», ОАО «Алтайские гербициды». Между данными организациями и «Почтой России» заключены централизованные договора по приему коммунальных платежей. Тарифы для поставщика составляют: МП «Славгородская магистраль…
Реферат Завод в с. Казачьи Лагеря (Херсонская обл.) специализируется на переработке томатов и яблок, а среднесуточная производительность составляет 0,05 млн. л. На заводе установлена линия по переработке овощей и фруктов производительностью 20 тонн в час. Производственная мощность =0,18 млн л в сутки+ 0,05 млн л в сутки + 0,27 млн л в сутки= 0,47 млн л в сутки= 0,47−365 дней в году= 171,5 млн…
Реферат Если изменится доход потребителя и цены на товары, бюджетная линия сдвинется параллельно вверх либо вниз в зависимости от увеличения или уменьшения дохода. Предположим теперь, что доход и цена товара, например X, неизменны цена же товара Y понизилась до P’Y?PY. Очевидно, что в этом случае точка L не изменит своего положения, поскольку оно определяется неизменнымиIиPX. Левый же конец бюджетной…
Реферат Сфера розничной торговли и обслуживание потребителей продукции предприятий общественного питания состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело. — 2003. — № 6. — С.8−14. Для того чтобы развивать товарооборот с нарастающим положительным эффектом в ресторане «Арктика…
Реферат В современной науке понятие «референтная группа» употребляется в следующих случаях:1) группа, которая принимается индивидом в качестве критерия оценки собственного социального статуса;2) группа, на которую индивид ориентируется в действии;3) группа, право членства в которой индивид стремится получить, или группа, в деятельности которой он хотел бы участвовать;4) группа, ценности и нормы членов…
Реферат Число потребителей с соответствующим доходом (строки) и удельным весом затрат на продукты питания (столбцы). Первая группа активности — ежедневно (1,5% потребителей). Средние суммы ежемесячных затрат (в рублях) на продукты питания потребителей с различными доходами и удельным весом затрат на продукты питания. Таким образом, Компания планирует, что номинальные ежемесячные поступления…
Реферат Эффективность рекламы является суперпозицией эффективности организации рекламных служб и других субъектов рекламного рынка, эффективности их взаимодействия, эффективности рекламной продукции, эффективности размещения рекламы и др. В свою очередь эффективность размещения рекламы будет зависеть, в том числе и от эффективности используемых рекламоносителей (медиаканалов). Если ставится коммерческая…
Реферат Общими объектами качественного прогнозирования состояния внешней среды в первую очередь для предприятия являются тенденции общественного и политико-экономического развития, отражаемые в основном в законодательстве. Например, закон о налогах, закон об акционерных обществах, закон об участии в управлении коммерческими и некоммерческими предприятиям, закон о местном самоуправлении, тенденции…
Реферат Суточная физиологическая потребность среднего жителя страны в пищевых веществах зависит от многих факторов, в том числе от образа жизни, климата, пола и возраста. Так, для нашей страны с большой долей физически активного населения, с относительно прохладным климатом общая потребность в калориях для среднего жителя установлена в 2500 ккал. Например, в США для основной массы населения, испытывающей…
Реферат Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Промышленные предприятия…
Реферат Это связано с тем, что анкетирование позволяет узнать о психике человека, о его целеустремленности и характере, а также, что особенно характерно при поступлении на работу, позволяет оценить его как специалиста либо подобрать более подходящую ему специальность. В этом пункте обычно задаются: особо интересующие вопросы, ответы на которые оцениваются, возможно особое подчеркивание вариантов ответов…
Реферат