Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Планирование конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Затем был изучен спрос на новый товар, проанализирована маржинальная прибыль и установлена цена товара и объём продаж, при сочетании которых фирма может получить максимальную прибыль. Однако эта цена отражает только динамику спроса на товар. На основе графика безубыточности была установлена окончательная цена и объём продаж, соотношение которых принесет максимальную прибыль. Товар может быть… Читать ещё >

Выводы. Планирование конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате работы:

  • 1. Были подсчитаны затраты на производство нового товара и установлена предварительная цена.
  • 2. Затем был изучен спрос на новый товар, проанализирована маржинальная прибыль и установлена цена товара и объём продаж, при сочетании которых фирма может получить максимальную прибыль. Однако эта цена отражает только динамику спроса на товар.
  • 3. Далее была учтена конкурентоспособность нового товара по отношению к аналогам. Были взвешены предпочтения потребителей товаров по их параметрам.
  • 4. Был определён диапазон цен на данный товар, при котором покупателю будет равно-выгодно приобрести новый товар или товары конкуренты. Он составил: 4815,45−5078,95 у.д.е.
  • 5. На основе графика безубыточности была установлена окончательная цена и объём продаж, соотношение которых принесет максимальную прибыль. Товар может быть выведен на рынок при цене 5078,95 у.д.е. и объеме продаж 10 520 шт.
  • 6. Было проанализировано воздействие цены, объёма продаж и основных видов издержек на прибыль.

Список использованной литературы

  • 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 896 с.
  • 2. Сборник курсовых работ по маркетингу: учебно-методическое пособие — СПб.: СПбГИТМО (ТУ), 1998. — 33 с.
  • 3. Экономика предприятия и маркетинг: практический курс. — СПб: СПбГИТМО (ТУ), 1998. — 80 с.
  • 4. Экономика предприятия и маркетинг: теоретический курс. — СПб: СПбГИТМО (ТУ), 1999. — 67с.
  • 5. Голубков Е. П. Основы маркетинга, Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 688 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой