Другие работы
Данные таблицы 1.3 показывают, что общая численность персонала предприятия изменилась незначительно, а именно возросла на 2 человека. Численность рабочих осталась практически неизменной и составляет порядка 57% от общей численности ППП, а количество специалистов и административно-управленческого персонала возросла на 1 человека в совокупности. В структуре трудовых ресурсов исследуемой организации…
Реферат Приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование; Работа в торговом зале: правила и методы организации процесса…
Реферат Основной целью ПР-компании, проводимой предприятием, является созданием благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия. Средством достижения этой цели является развитие коммуникации (общественных связей) преприятия с ее социально — экономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации…
Реферат В определении того, что такое бренд, исследователи расходятся. Для одних это название, символ, дизайн, для других — популярная торговая марка или товарный знак. При всех расхождениях, не подлежит сомнению то, что в бизнесе бренд имеет сильные позиции. Всемирную известность получили товарные и корпоративные бренды — Coca-Cola, Microsoft, MacDonald’s и др. С середины 90-х гг. XX в. формирование…
Реферат Для данной аудитории больше всего подходит продукт «Nescafe Gold». Он создан для тех, кто отдает предпочтение кофе с мягким, гармоничным вкусом и нежным ароматом. Он создан из кофейных зерен, выращенных на плантациях, которые отличаются особенно мягким солнцем и сбалансированным климатом. Утонченный вкус Nescafe Classic оценят любители не горьких сортов кофе. В данном случае, целевой аудиторией…
Реферат Таким образом, цена конкретного товара есть денежное выражение комплекса ценообразующих факторов, действующих в данное время. В настоящее время уровень торговой надбавки каждое предприятие определяет самостоятельно и на ее размер влияют такие факторы как характер реализуемых товаров, специфика деятельности, соотношение спроса и предложения, цены конкурентов, государственная политика, проводимая…
Реферат Некоторые универмаги и торговые комплексы обеспечивают удобное и надежное автобусное сообщение между их торговыми точками и местами проживания зрелых потребителей. Среди «молодых стариков» упоминание возраста может быть воспринято болезненно, поэтому реклама, которая подчеркивает визуально или словами то, что продукт рассчитан на 60-летних, мало эффективна. Также не следует адресовать рекламу…
Реферат Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации. Брошюры и проспекты туроператоры используют в качестве вспомогательного…
Реферат В результате проделанной работы были выбраны решения, которые соответствуют исходным ожиданиям, применимы на практике и возможна их дальнейшая актуализация и развитие. Первичная информация собрана качественно путем интервьюирования и анкетирования обязательных стейкхолдеров. На основе этой информации были построены модели, на основе которых был проведен анализ возможных путей повышения…
Реферат Внешний вид макаронных изделий. Макаронные изделия должны иметь правильную форму. Но допускаются небольшие изгибы и искривления изделий. Поверхность изделий сортов экстра яичный и высший яичный должна быть гладкой, у остальных сортов допускается шероховатость (для сорта экстра — слабо ощутимая шероховатость). Излом изделий должен быть стекловидным. Цвет изделийоднотонный, соответствующий сорту…
Реферат Кроме «доспрашивания» вызывает также большое сомнение такая практика изучения спонтанного знания, как «роллинг», т. е. опрос некоторого количества людей в течении длительного времени (например, по 100 человек в неделю), а затем расчет показателей знания как среднего по ним. Спонтанное знание очень чувствительный показатель и сильно зависит от различных действий конкурентов, может иметь выраженный…
Реферат ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА — затраты, связанные с производством и обращением произведенных товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, амортизационные отчисления, расходы на оплату труда, проценты за кредиты, расходы, связанные с продвижением товара на рынок и его продажей. По способу включения в себестоимость продукций…
Реферат Открытые стеллажи в торговом зале магазина самообслуживания привлекают своим ассортиментом. Покупатель может ознакомиться с товаром, изучить его состав и внешний вид. И это, как ни удивительно, способствует тому, что покупатель приобретает не только ту вещь, за которой пришел в магазин, но и несколько других — тех, которые просто попались ему на глаза. Витрины, в которых расположены сувениры…
Реферат Активиа — это кисломолочный продукт, который производится из натурального молока путем его сквашивания специальными культурами, при этом важно, чтобы в готовом продукте эти культуры были живыми и их количество на протяжении всего срока годности продукта было велико. Живые йогуртовые культуры, находящиеся в Активиа, оказывают положительное воздействие на работу желудочно — кишечного тракта…
Реферат Интеграция концентрация производство предприятие Горизонтальная интеграция — это увеличение внутрифирменной иерархии. Этого можно добитеься во-первых за счет включения в фирменную структуру предприятий, которые занимаются тем же самым, чем и наша фирма. Такой способ получил название горизонтальной интеграции. Во-вторых — за счет включения в собственную структуру предприятий (фирм), которые…
Реферат