Другие работы
Но сами по себе потребители не могут диктовать, какое благо следует производить, их выбор ограничен существующими ресурсами и технологией. Экономика не может выйти за пределы своей границы производственных возможностей. Вы можете полететь в Гонконг, но полетов на Марс нет. Экономические ресурсы, наряду с существующей наукой и техникой, уменьшают количество кандидатов, за которых деньгами могут…
Реферат Наиболее удобный размер партии, равный 270 единицам, по сравнению с оптимальным размером приводит к увеличению общей стоимости на 0,42 д.е. (0,002%). Примем в качестве EBQ значение, равное 270единицам телевизоров популярной марки. Определить, на сколько процентов увеличиться общая ежегодная стоимость производства телевизоров по сравнению со стоимостью при экономичном размере партии, если объем…
Реферат Получение краткосрочной прибыли в ближайшее время (для отрасли «Дойные коровы», «Знак вопроса» и «Собака»). Рост и увеличение доли рынка (т.е. переход организаций из отрасли «Знак вопроса» в отрасль «Звезда»). С помощью этой матрицы можно исследовать взаимосвязи между подразделениями фирмы. Ликвидация бизнеса (стратегия для отрасли «Собака» и «Знак вопроса»). Сохранение доли рынка (стратегия для…
Реферат Продукция и организация, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке. В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные…
Реферат Относительные показатели качества (q1) рассчитывают по формулам: Где Рi, PіБ — значение i-го показателя качества соответственно оцениваемого и базового образцов; N — число показателей продукции Комплексный метод характеризуется несколькими свойствами. Он основан на сравнении комплексных показателей оцениваемого изделия с комплексными базовыми показателями. Однако значимость этих свойств в составе…
Реферат Предприятие розничной торговли — предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования. К предприятиям розничной торговли относят магазины и объекты мелкорозничной (торговой) сети. (ГОСТ Р 51 773−2009). Торговое предприятие — это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельный…
Реферат Эффект Веблена. Именем Т. Веблена называется престижное или демонстративное потребление, ярко описанное им в «Теории праздного класса"(1899), когда товары и услуги используются не по назначению, а для того, чтобы произвести на окружающих неизгладимое впечатление. Все эти предпосылки необходимы для того, чтобы получить возможность определить функцию полезности. Наглядно особенности предпочтений…
Реферат Спрос на туризм формируется неоднородными группами людей, стремящихся путешествовать и побуждаемых одинаковыми мотивами. По отношению к потенциалу общего туристского рынка, объем услуг отдельного предприятия более ограничен количественно и качественно. Следовательно, было бы неразумно направить усилия на удовлетворение общего рыночного спроса. После того, как фирма выявит наиболее привлекательные…
Реферат Электронная торговля — это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Фактически предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. п.). Сегодня основными товарами электронной торговли являются продовольственные товары, промышленные товары, информационный продукт. Интернет позволяет снизить затраты…
Реферат Идея «портфеля продуктов» состоит в том, чтобы компания могла достичь своих целей, связанных с прибылью, балансируя соответствующим образом объемом продаж, вложением капитала и степенью риска. По мере того, как тот или иной продукт компании проходит стадию роста или спада, сегмент рынка расширяется или сужается, изменяется при этом и «портфель продуктов» компании. Поэтому весь «портфель…
Реферат Структура отдела продаж является прямым отражением стратегии бизнеса абсолютно любой компании. Структура отдела продаж является непосредственным инструментом достижения стратегических целей любого бизнеса. Даже в случае отсутствия формализованной стратегии и стратегических целей по структуре отдела продаж можно сделать определенные выводы о бизнесе компании и понять, куда и каким образом…
Реферат С учетом позиций, занимаемых конкурентами, у фирмы есть два возможных пути: 1. позиционировать себя рядом с имеющимся конкурентом и начать борьбу за долю на рынке, если: а) фирма может создать товар, превосходящий по своим потребительским качествам товар конкурентов; б) рынок достаточно велик, чтобы вместить еще одного конкурента; в) фирма обладает большими ресурсами чем у конкурента; г…
Реферат Как уже отмечалось выше, ассортимент предлагаемой продукции разнообразен, товар доступен по цене и рассчитан на широкий круг потребителей. Продукция выпускается в таре различной емкости с разнообразным дизайном и оформлением. Заказчик получает продукцию напрямую от производителя, высокого качества, по самым низким ценам, в неограниченном объеме, с точными сроками поставок и рекламными…
Реферат При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. Mystery Shopping позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. Кроме того, Mystery Shopping позволяет производителям определенного товара оценить работу персонала розничных торговцев с этим товаром (наличие…
Реферат Овчаренко А. Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 495 с. Диоген Синопский // В кн.: Антология кинизма. Антисфен. Диоген. Кратет. Керкид. Диоп. М., 1984. Ученова В. В. История отечественной рекламы. 1917;1990: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2004. Киселев А. П. История оформления русской газеты (1702−1917 гг.). М., 1990. Ромат Е. В. Реклама. 8-е изд. — СПб…
Реферат