Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ конкурентной среды и стратегии продвижения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первым этапом в анализе рынка является определение привлекательности отрасли. Для этого необходимо определить количество игроков на рынке и его темпы роста. На официальном сайте администрации города Тула приведено число субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в процентном соотношении Из данной диаграммы видно, что удельная доля рынка ресторанного… Читать ещё >

Анализ конкурентной среды и стратегии продвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок кафе — кондитерских в Туле

Анализ конкурентной среды рынка— это неотъемлемый первый шаг перед разработкой рекламной стратегии организации. Он включает в себя детальный анализ основных игроков данной отрасли, начиная изучения ценовой политики компании, рекламы, ассортимента продукции и заканчивая детальным SWOT — анализом каждого конкурентов. Качественный анализ и оценка конкурентов организации способствует созданию устойчивого конкурентного преимущества, выбору оптимальных каналов коммуникаций и снижению операционных рисков. [19, c 51].

Основной целью анализа конкурентного рынка является получение достаточной информации о слабых и сильных сторонах конкурентов, их стратегиях, намерениях, а так же возможностях для повышения эффективности своих собственных действий.

Сравнительный конкурентный анализ в отрасли может иметь как подробный характер (вплоть до прогнозирования поведения конкурентов на несколько лет вперед), так и достаточно емкий для решения краткосрочных задач. [21, c 102].

Одним из наиболее эффективных способов определения конкурентов организации является оценка конкурентов с точки зрения равноценной замены для потребителя. В условиях минимального различия между конкурентами, шанс, что потребитель предпочтет один товар/ услугу конкурента, выше, чем в условиях, когда разница наиболее очевидна. Кроме того, каждый конкурент, оценивается потребителем на степень соответствия его собственным идеальным представлениям, и чем ближе организация к ним окажется, тем выше шанс завоевать признание в глазах потребителя. [ 45, c 16].

Первым этапом в анализе рынка является определение привлекательности отрасли. Для этого необходимо определить количество игроков на рынке и его темпы роста. На официальном сайте администрации города Тула приведено число субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в процентном соотношении Из данной диаграммы видно, что удельная доля рынка ресторанного и гостиничного бизнеса в Туле к 2014 составляет 5, 6%, что составляет вдвое большую часть в сравнении с 2012 годом 2,7%. Данный факт указывает на то, что рынок растет, для выявления привлекательности рынка для новых игроков, была составлена сводная Таблица 2, на основе данных, представленных на официальном сайте Администрации города в разделе статистика и аналитика.

Таблица 2- Показатели рынка гостиничного и ресторанного бизнеса в г. Тула.

Показатель.

2014 г.

2013 г.

Темп роста 2014 г. в % к 2013 г.

Среднесписочная численность работников (чел.).

100.9.

Фонд начисления заработной платны (тыс. руб).

340 273.1.

293 747.0.

115.8.

Оборот малых организаций (тыс. руб).

1 337 997.7.

1 240 875.8.

107.8.

Выполнено работ и услуг собственными силами, отгружено товара собственного производства (тыс. руб.).

1 325 972.3.

1 224 237.2.

108.3.

Выручка от реализации продукции, работ, услуг (тыс. руб).

1 312 660.1.

1 230 631.5.

106.7.

Из данной таблицы видно, что показатели по обороту, зарплате, выручке и т. д. в 2014 году, в сравнении с 2013, увеличились в среднем на 7%, что является достаточно хорошим показателем. И исходя из этого можно сделать вывод, что рынок растёт, и является перспективной площадкой для новых игроков. [54].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой