Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение бюджета. 
Планирование и бюджет рекламной компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе разработки бюджета следует учитывать величину издержек по альтернативным вариантам, повторяемость рекламы, цены на размещение рекламы в СМИ и других информационных каналах, стоимость создания рекламного объявления. Формирование бюджета процесс трудоемкий и сложный. Маркетинговые специалисты считают рекламный бюджет одним из самых сложных процессов, так как его содержание зависит… Читать ещё >

Определение бюджета. Планирование и бюджет рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда цели определены, а исполнитель, проведения рекламной компании, выбран, приступают к формированию бюджета рекламной компании.

Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество целевой аудитории мы хотим охватить. Охват крупных, широко разбросанных общенациональных рынков сбыта обходится дороже, чем охват сильно сконцентрированных мелких местных рынков. Однако при выходе с новым товаром или при стремлении расширить границы сбыта размер рынка еще предстоит определить. Сравнительно небольшое число рекламодателей могут позволить себе выход на рынок с новыми товарами в общенациональном масштабе сразу. Маленькие фирмы, скорее всего, предпочтут представлять товар постепенно — региону за регионом. Гораздо разумнее затратить достаточное количество средств на небольшой территории, чем распылять эти средств и не получить желаемого результат.

Формирование бюджета процесс трудоемкий и сложный. Маркетинговые специалисты считают рекламный бюджет одним из самых сложных процессов, так как его содержание зависит от внешних и внутренних факторов. (Приложение 1.).

В процессе разработки бюджета следует учитывать величину издержек по альтернативным вариантам, повторяемость рекламы, цены на размещение рекламы в СМИ и других информационных каналах, стоимость создания рекламного объявления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой