Другие работы
1] В концепции партнерства главное — это: а) установление соглашений с финансовыми структурами (возможность кредитования для страхования рисков в целях поддержки интересов партнеров); б) создание атмосферы взаимопонимания и содружества; в) совокупность процессов и операций, направленныхна совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли; г…
Реферат Комбинированная схема (сочетание первой и второй схеме в одном бизнес-процессе) Это наиболее распространенный вариант, и наиболее оптимальный. Идеальный вариант — иметь небольшой склад, где держать самые ходовые товары, а остальные подвозить с удаленного склада. По большому счету, к этой схеме приходят эволюционно, когда опыт работы уже накоплен, ходовые товары определены, и есть возможность…
Реферат Аналогичным образом понятие «искусственной» потребности, используемое Гэлбрейтом, обусловливает суждение о степени предельной полезности потребностей. Потребность в приобретении самых лучших товаров для демонстративного потребления начинает жить собственной жизнью в силу заразительности, характерной для потребности такого типа. Таким образом, мы скорее приходим к гипотезе о невозможности…
Реферат Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга и комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции, ценообразованию, по формированию спроса, стимулированию сбыта, заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации…
Реферат Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создается максимальные удобства для покупателей и сокращается время на приобретение…
Реферат Розничная торговля — торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговле происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд. Торговля влияет на развитие…
Реферат Компания «СтройСнаб-ДВ» специализируется на рынке строительных и отделочных материалов. Является официальным дилером таких известных торговых марок, как «КЕРАФЛЕКС», «Базалит-ДВ», «Lafarge», «Condor Paint», «Farwest Paint» в Дальневосточном регионе. «СтройСнаб-ДВ» предлагает широкий ассортимент сухих строительных смесей, красок, гипсокартона, металлопрофиля, керамической плитки и различных…
Реферат Большое внимание следует обращать на художественное оформление игрушек, чтобы с малых лет воспитывать в ребенке чувство красоты. Игрушка должна рождать в ребенке желание сделать все своими руками, приучать к труду, знакомить с разными профессиями. Этим целям служат игрушки с профессиональным укладом — Юный сигнальщик, За рулем, Маленькая хозяйка, Доктор Айболит, швейная машинка, набор…
Реферат В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих…
Реферат Для исследования потребительских свойств были выбраны 3 объекта стеклянной столовой посуды: образец № 1 Тарелка обеденная LUMINARC Water Color, образец № 2 Тарелка обеденная Розовые розы, образец № 3 Тарелка обеденная Мелани, образец № 4 Тарелка обеденная Dripping Black, образец № 5 Тарелка обеденная DURALEX Beaurivage Pink. Развитие стекольного производства — один из составляющих факторов…
Реферат Однако, используя концепцию совершенствования товара, организация должна всегда учитывать тот факт, что потребителям нужен не продукт сам по себе, а решение их проблем с помощью предлагаемого продукта или услуги. Более того, даже товары высокого качества не найдут своего потребителя, если производитель не организует его продвижения с помощью хорошего дизайна, низких цен и тому подобного…
Реферат Типичная выборка приминается в случаях, когда единицы генеральной совокупности объедены в несколько крупных типичных групп. Выборка — это часть потребителей, которые будут представлять интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности. Для определения необходимого объема типической выборки учитывается средняя из внутригрупповых дисперсий: Предмет исследования является оценка отношения…
Реферат Одним из основных методов повышения конкурентоспособности продукции на предприятии является известность фирмы — реклама. Исходя из проведенного анализа по исследуемой теме, можно сделать следующие выводы и предложить следующие мероприятия: Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг:· качество товаров и услуг; Необходимо улучшить качество продукции за счет системы TQM. Уровень…
Реферат Необходимо также напомнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему…
Реферат Полезный эффект представляет собой (Эп) выгоду, которую может получить потребитель при правильном использовании товара, за вычетом затрат на его приобретение, эксплуатацию, хранение, ремонт и утилизацию. Например, необходимо определить широту спортивного ассортимента если известно, что весь в наличии спортивный товар составляет 116 (Шд) наименований, а по спортивному каталогу должно быть 268 (Шб.
Реферат