Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Конкуренты. 
Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большая ценность — это предложение потребителю товара (услуги) больших преимуществ или тех же преимуществ, но при более низкой, чем у конкурентов цене. Деловая репутация. Какое место компания занимает на рынке, известна ли марка ее продукта, есть ли у нее постоянная потребительская база. Бизнес-стратегия. Собрать информацию о маркетинге, стратегии производства продукта и оказания услуг… Читать ещё >

Конкуренты. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сбор информации о настоящих и потенциальных конкурентах — одна из наиболее трудных задач; особенно когда вам нужно оценить их размер и рентабельность. Эта оценка должна быть точной и реалистичной, а сам анализ должен быть очень тщательным. Если вы смогли занять очень выгодную нишу на рынке, конкуренты, вне всякого сомнения, попытаются сделать то же самое.

Исследование конкурентов — это исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также поиск возможностей сотрудничества и кооперации с ними.

Конкурентное преимущество — преимущество над конкурентами за счет предложения большей ценности товара (услуги) потребителям.

Большая ценность — это предложение потребителю товара (услуги) больших преимуществ или тех же преимуществ, но при более низкой, чем у конкурентов цене.

Существуют следующие виды конкурентных преимуществ:

  • · преимущество в маркетинге — конкурентное преимущество в товарах или услугах, которые более полно удовлетворяют потребности покупателей, чем товары конкурирующих фирм. Маркетинговое преимущество основано на уникальности продукции;
  • · преимущество в издержках — конкурентное преимущество, которое достигается за счет более низких производственных и маркетинговых затрат, чем тех же затраты у конкурентов. Преимущество в издержках позволяет организации снизить цены или использовать сэкономленную сумму на рекламу и распределение.

При подготовке к изучению конкурентов необходимо сделать следующее:

  • · Составить список конкурентов. Разделить их на три группы: основные, второстепенные и потенциальные.
  • · Оценить размер компаний-конкурентов. Сгруппировать их по таким позициям, как численность штата, масштабы деятельности.
  • · Рентабельность. Проанализировать финансовое положение этих компаний, принимая во внимание, объем продаж и прибыли.
  • · Желательно сделать разбивку на дочерние компании и направления деятельности.
  • · Бизнес-стратегия. Собрать информацию о маркетинге, стратегии производства продукта и оказания услуг компани-ями, методах работы,

каналах распространения продукта, местонахождении.

· Деловая репутация. Какое место компания занимает на рынке, известна ли марка ее продукта, есть ли у нее постоянная потребительская база.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой