Другие работы
Использование статистики, предоставляемой поставщиками услуг Интернета Другим методом получения информации о посетителях сайта является использование статистики, получаемой поставщиком услуг Интернета. Поставщик услуг поддерживает файлы журналов, в которых содержится информация по каждому запросу Web-страницы или графического объекта с сервера. В файле журнала обычно содержится следующая…
Реферат Актуальность рассматриваемой темы заключается в переходе нашей страны к современной рыночной экономике, требующей специальных методов и правил в изучении бизнеса, среди которых основным является — оценка стоимости компании. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие систем страхования и переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества сформировал потребность…
Реферат Перечислите виды технологий инновационного маркетинга Наиболее важными видами инновационного маркетинга являются стратегическая и оперативная составляющие. В основе первой лежит сегментация рынка, формирование спроса и моделирование поведения потребителя, другими словами, стратегический инновационный маркетинг определяется сегментированием рынка и позиционированием товара на нем. Другая…
Реферат Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2009. — 787 c. Дихтль Е. А. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2009. — 140 с. Лукина, Т. В. Рекламные мудрости. — М.: Воениздат, 2012. — 120 c. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Питер, 2009. — 400 с. Соловьев Б. А. Маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 381 с. Манн И. Б. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2012. — 240 c. Ким С…
Реферат Источники информации В нашей работе мы проиллюстрируем различные методы и технологии пиара на рынке кофеен, проанализировав пиар-кампании сети кофеен «Кофе Хауз». Для этого будут использованы различные источники: Интернет-порталы, посвященные рынку кофеен (исторические и актуальные сведения о рынке и его страновых и региональных особенностях). Интернет-порталы, посвященные пиар-технологиям…
Реферат В последние годы в нашей стране ярмарки приобрели форму самостоятельных рыночных мероприятий, доступных для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемые в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования, региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей. ОАО «Савушкин продукт» является постоянным…
Реферат Выставочное торговое оборудование — это оборудование для торговых предприятий, которое является главным инструментом мерчандайзинга. Примерами этого вида могут служить витрины, прилавки, манекены, стенды, стеллажи. Во вторую группу входит оборудование для взвешивания и штрих-кодирования, кассовые аппараты и т. д. Вертикальный способ выкладки, предусматривает расположение однородных товаров…
Реферат Исследования. Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения…
Реферат Услуги становятся источником конкурентного преимущества, независимо от того, где они оказываются: в промышленности (техническое обслуживание и ремонт, обучение персонала, консультации, обеспечение материалами и т. д.) или в традиционной сфере услуг (банки, туризм, гостиницы, рестораны и т. д.). Это требует нового подхода к управлению, маркетингу, персоналу, финансам. В связи с этим маркетинг…
Реферат Одной из первоочередных задач для ЗАО «Майбел» является организация отдела маркетинга — разработка структуры маркетингового подразделения, определение функциональных обязанностей сотрудников, создание установочных документов подразделения, разработка маркетинговых планов и т. д. Создание взаимосвязи всех структурных подразделений с подразделением маркетинга и переориентация компании на решение…
Реферат На данной территории пос. Смоленка находятся в большей части дома с печным отоплением, госучреждения (детские сады, школы, больницы, библиотеки) имеют собственные котельные. В связи с холодным климатом на территории района население потребляет в зимний период в среднем от 14 до 20 куб.м.древесины на отопление одного дома, от 20 до 25 куб.м. угля. На данной территории не производится добыча газа…
Реферат Формат изданий. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационно-рекламных материалов. Наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. д.); Элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки…
Реферат Этот метод имеет место не только в больших торговых организациях, но и в небольших. Данное нововведение позволит возложить часть полномочий на старшего продавца и разгрузит директора. Еще одним полезным нововведением может послужить введение должности «менеджера по управлению персоналом», возможно с привлечением дополнительного сотрудника. Итак, после проведённой реструктуризации мы будем иметь…
Реферат Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и, как следствие, получением прибыли. Хотя затраты на маркетинг остаются достаточно высокими, их доля в общих издержках фирмы существенно снижается. На стадии роста туристское предприятие стремится расширить сферу сбыта продукта и проникнуть в новые сегменты рынка. Такой анализ позволяет четко ставить задачи и определять основные…
Реферат Непременная деталь при сервировке стола — салфетки. В зависимости от назначения их подразделяют на столовые и чайные. Столовые салфетки размером 46×46 см необходимы за столом практически во всех случаях и только для сервировки стола к чаю рекомендуются так называемые чайные салфетки размером 35×35 см, преимущественно цветные. Ее можно свернуть вчетверо или сложить в форме конусного колпачка либо…
Реферат