Другие работы
Резюме для руководства. Оно должно быть очень кратким, сухим и информативным, поскольку руководящие работники высокого уровня уделяют большое внимание только этому разделу. Обязательно указываются цели исследования, основные результаты, выводы и рекомендации. Рекомендуемый объем — одна-две страницы. Нежелательно использовать цифры, кроме наиболее важных; Обычно при проведении маркетингового…
Реферат Цели внедрения прогрессивных форм и методов розничной продажи: увеличение пропускной способности магазинов, снижение затрат времени на обслуживание потребителей, увеличение производительности труда торгового персонала, улучшение использования материально-технической базы, снижение издержек обращения. Методы и формы продажи являются главными факторами, определяющими содержание и последовательность…
Реферат Такие каналы распределения в полной мере соответствуют требованиям потребителя, обеспечивают надлежащее качество выполнения услуги и высокий уровень оборачиваемости товарных запасов, представляют возможность контроля за реализацией услуги, позволяют сохранять стабильно высокий уровень продаж, а также дают возможность направленной работы с целевыми потребителями (постоянными клиентами…
Реферат Одним из наиболее важных преимуществ Интернета являются гипертекстовые возможности, позволяющие руководителю, работающему с текстом, практически мгновенно переходить от одного документа к любым другим материалам из совокупности удаленных баз данных, содержащих существенно более полные сведения в доступной форме, включая изображения, звуко — и видеозаписи и т. д. К востребованным руководителями…
Реферат Основные участники коммуникации — отправитель и получатель. Обращения и средства распространения информации — это орудие коммуникации. Кодирование, декодирование, ответная реакция и обратная связь — функциональные составляющие модели коммуникации. Отправитель (источник) — сторона, посылающая (генерирующая) сообщение. Кодирование — процесс представления мысли в символической форме. Коды — это…
Реферат Затраты на рекламу практически отсутствуют, иногда в статьях Фармэксперта всплывает упоминание о ТПП «Северо-Запад» и то, в рамках анализа и рейтингах. Рекламная активность по сравнению с прямыми конкурентами низкая. Нет ни презентаций компании в лечебных учреждениях, ни рекламной информации. Политика руководства в плане снижения цен и скидок начала проводиться только последние 2 года и явно…
Реферат Целевая аудитория это большая группа людей, на которую направлены рекламные сообщения. Выделяется данный сегмент из общего числа потребителей методом исследований. Это могут быть социологические опросы, анкетные исследования. В результате, специалисты по рекламе определяют потребительский спрос. Они выясняют, кому та или иная продукция может быть интересна. Для создания рекламы нужно точно…
Реферат В своей деятельности Отдел по работе со СМИ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», иными федеральными и областными законами и нормативными правовыми актами, Уставом города Костромы, решениями городской Думы, постановлениями администрации города, поручениями и указаниями главы…
Реферат Конкурентоспособность центра достигается благодаря постоянной работе специалистов с ассортиментным перечнем предлагаемых товаров, учетом пожеланий и предложений покупателей, а также удобным местоположением. ТЦ «Престиж» находится между большим частным сектором и микрорайоном города, в данном районе помимо ТЦ «Престиж» расположено несколько маленьких продовольственных магазинов с ассортиментом…
Реферат Система мотивации: в будущем планируется перевести отдел на оплату по системе оклад + процент от денежных поступлений, для увеличения сбыта продукции посредством эффективного планирования маркетинговой деятельности. Требуемые производственные мощности (оборудование и оснастка): для достижения оптимальной работы отдела и обеспечения нормальных условий труда работников необходимо приобрести…
Реферат Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования…
Реферат Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы во время отсутствия директора. А также выполнение всех его обязанностей во время его отсутствия; Составление, заключение, подписание договоров, подписание и закрепление всей документации предприятия, а также документов касающихся изготовления продукции и исполнения услуг РА; Предоставление налоговой…
Реферат Федеральный закон о рекламе РФ № 108-ФЗ от 18.07.1995 г., Статья 2 «Основные понятия». (В ред. От 30.12.2001 г. № 196-ФЗ). Панкратов Ф. Г., Ю. К. Баженов, Т. М. Серегина, В. Г. Шакурин. «Рекламная деятельность», издание 3-е, Москва 2001 г. Гермогенова Л. Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации». «Рус Партнер Лтд» Москва 1994 г. Делл Денисон, Линда Тоби. «Как стать известным…
Реферат Выполняя создание и разработку упаковки, дизайн представляет собой «лицо» будущего товара либо продукции, поэтому важно учесть как фирменный стиль компании-производителя, так и специфику продукции и, вместе с тем, подчеркнуть уникальность данного товара, чтобы даже при беглом взгляде, товар было невозможно спутать. Упаковка товара должна быть яркой, запоминающейся и понятной. В связи с этим…
Реферат В международной торговле классификации молока, молочных и молокосодержащих продуктов, осуществляется главным образом в группе 04 «Молочная продукция; яйца птиц; мед натуральный; пищевые продукты живого происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные» раздела 1 «Живые животные; продукты животного происхождения». Кроме того, отдельные товары могут классифицироваться в группах 17…
Реферат