Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ коммуникационной программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цены «Северо-Запада» изначально сильно проигрывали конкурентам и только последние 2года стали сравнимы, но не равны конкурентам. Новые потребители появляются за счет освоения новых рынков, но одновременно в городе «уходят» к конкурентам «старые». Чувствительность к ценам потребителей, в частности, интересующих нас аптечных сетей, велика. Ценовая эластичность на фармацевтическом рынке примерно… Читать ещё >

Анализ коммуникационной программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная активность по сравнению с прямыми конкурентами низкая. Нет ни презентаций компании в лечебных учреждениях, ни рекламной информации.

Затраты на рекламу практически отсутствуют, иногда в статьях Фармэксперта всплывает упоминание о ТПП «Северо-Запад» и то, в рамках анализа и рейтингах.

Торговые представители малочисленны из-за специфики работы и контактируют с потребителями в основном по телефону (работа с аптеками) или лично (госпитальный отдел) не чаще одного раза в неделю.

Новые потребители появляются за счет освоения новых рынков, но одновременно в городе «уходят» к конкурентам «старые».

Расходы на содержание торгового персонала минимальны.

Анализ ценовой политики

Ценовая эластичность на фармацевтическом рынке примерно следующая:

Новинки.

0.2 -0.7.

Лекарственные копии.

0.5 -1.5.

Типовые лекарства.

0.7 -2.5.

Наценка на фармацевтическом рынке регулируются для аптечного звена местными законодательными актами, а для дистрибьюторов ФЗ-94 и составляет 15%, а та цена по которой препараты получают посредники от производителей уже зависит от объема, договоренностей и т. д.

Цены «Северо-Запада» изначально сильно проигрывали конкурентам и только последние 2года стали сравнимы, но не равны конкурентам.

Чувствительность к ценам потребителей, в частности, интересующих нас аптечных сетей, велика.

Политика руководства в плане снижения цен и скидок начала проводиться только последние 2 года и явно не успевает за изменениями на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой