Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Разработка маркетинговой стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая… Читать ещё >

Введение. Разработка маркетинговой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг на макроуровне выступает в роли инструмента формирования рыночной среды. На микроуровне маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду и является средством привлечения инвестиций. Маркетинг по существу объединяет все стороны деятельности предприятия на рынке, формирует его рыночную философию и стратегию развития.

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Целью курсовой работы является анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка») на примере продукта «Мясной суп с вермишелью».

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  • — провести маркетинговое исследование;
  • — оценить интенсивность конкуренции;
  • — провести анализ рыночной доли конкурентов;
  • — составить карту стратегических групп;
  • — определить конкурентоспособность продуктов;
  • — разработать коммуникационную политику предпрития;
  • — построить конкурентную карту рынка;
  • — оценить выбор маркетинговой стратегии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой