Другие работы
Технический контроль качества продукции включает следующие его виды: входной, пооперационный и приемочный. Входной контроль качества в соответствии с ГОСТ 18 321- -73* осуществляется отделом технического контроля предприятия (ОТК). Заводская лаборатория выдает отделу технического контроля заключение на материалы, полуфабрикаты, поступающие на переработку в цеха. Входной контроль качества…
Реферат По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное…
Реферат Планирование объема продаж по товарным группам ассортимента и, соответственно, структуры ассортимента в организации осуществляется также с использованием коэффициента эластичности по общему объему продаж. Под эластичностью понимается относительное изменение результата (объема реализации) под влиянием различных факторов, например, денежных доходов покупателей, цен на продукцию, достигнутого уровня…
Реферат На 31 марта 2011 года под управлением Х5 находилось 2 545 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть включает в себя 1 472 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 303 супермаркета «Перекресток», 71 гипермаркет, а также 47 магазинов «у дома» и 652 приобретенных магазинов «Копейка» (включая…
Реферат Описательные исследования — исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов; Снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия; Определение проблемы, целей и методов исследования. Оценивать эффективность деятельности; Получить конкурентные преимущества; Следить за маркетинговой средой; Подкреплять интуицию менеджеров. Разработка плана исследований…
Реферат В данной курсовой работе были определены понятие и роль маркетинга в туризме. Были проведен анализ существующего на туристическом рынке и потенциального спроса и предложения. Были предложены к применению такие методы маркетинга, как сегментирование рынка, маркетинговое планирование, стратегии маркетинга. В данной работе были описаны и разработаны детально такие методы продвижения турпродукта, как…
Реферат Важным элементом товарной политики является своевременное внесение в товар изменений, которые повышают его потребительскую ценность или расширяют круг его возможных покупателей (модернизация или модификация товара). Товарная политика хотя и очень важная, но тем не менее лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. Полного представления о своих возможностях и ресурсах…
Реферат Из всего вышесказанного следует сделать вывод, что прежде чем пытаться оказать какое-либо воздействие на своего партнера по деловым контактам, необходимо хорошо его узнать. Изучение мотивации партнера, а также механизмов и реальных субъектов принятия решения, пожалуй, и составляет главную задачу в деловом взаимодействии с внешними по отношению к организации контакторами. Хорошо, когда необходимую…
Реферат Все решения об оценке определяются суммой средств, имеющейся в наличии. Большинство кампаний находятся где-то посредине; планировщики редко имеют столько средств, сколько им нужно, чтобы выполнить работу правильно (с их точки зрения). Как только деньги выделены, можно распределить средства между разными видами рекламы. Для расходов на рекламу предприятие может выделить, позволяющую провести…
Реферат Вышеизложенное приводит к пониманию процесса формирования имиджа предприятия (организации) как носящего субъектный характер. При этом возможно выделение трех субъектов имиджа (см. рис. 2). Во-первых, активность психики людей, составляющих аудиторию имиджа, обусловливает строительство образа объекта, активно «вычерпывая», по выражению А. Н. Леонтьева, «характеристики образа из окружающей…
Реферат Формирование спроса и формулирование сбыта связано с практической деятельностью туристской организации (создание и использование сбытовой сети, ценовой политики, рекламы, стимулирование сбыта, применение «паблик рилейшенз» и т. д.) и является той стадией, где на практике проверяется правильность выбранной стратегии и происходит материализация поставленных целей и задач. Данная функция важна для…
Реферат По ряду предлагаемых дополнительных услуг в курсовой работе была представлена характеристика дополнительных услуг и их качественные возможности. Так же были выбраны средства маркетинговых коммуникаций для рекламной компании дополнительных услуг и рассмотрены экономические показатели, в которых отражены эффективность кампании по внедрению дополнительных услуг. Любая услуга, выведенная на рынок…
Реферат Запрет на курение на территории ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ-УРАЛ». Причинами возможных пожаров в производстве являются: Расчетный расход воды на внутреннее пожаротушение. Категория пожарной опасности производства объекта. Расчетный расход воды на наружное пожаротушение. Т — продолжительность тушения пожара — 3 часа. Инструктаж сотрудников по пожаробезопасности; Осмотр электроприборов, розеток, выключателей…
Реферат Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого…
Реферат Джефкинс Ф. Паблик рилейшенз: Учебное пособие для вузов. — М.: 2003. — 416 с. Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации — М.: Дело 2000. — 252 с. Почепцов Г. Г. Имиджеология. — Изд-во: Рефл-Бук Ваклер, 2000. 211 с. Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. — М.: 2002. — 204 с. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. — М.: 2001. — 156 с. Варакута С. А. Связи с общественностью — М.: 2003…
Реферат