Список литературы.
Имидж фирмы и организация PR
Джефкинс Ф. Паблик рилейшенз: Учебное пособие для вузов. — М.: 2003. — 416 с. Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации — М.: Дело 2000. — 252 с. Почепцов Г. Г. Имиджеология. — Изд-во: Рефл-Бук Ваклер, 2000. 211 с. Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. — М.: 2002. — 204 с. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. — М.: 2001. — 156 с. Варакута С. А. Связи с общественностью — М.: 2003… Читать ещё >
Список литературы. Имидж фирмы и организация PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. — М.: 2002. — 204 с.
2. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшенз. — СПб.: 2003. — 267 с.
3. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? — М.: Новости: Модино пресс, 1990. — 240 с.
4. Буари Ф. А. Паблик рилейшенз или стратегия доверия — М.: Инфра-М 2001. — 178 с.
5. Варакута С. А. Связи с общественностью — М.: 2003. — 230 с.
6. Джефкинс Ф. Паблик рилейшенз: Учебное пособие для вузов. — М.: 2003. — 416 с.
7. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие — М.: Логос, 2003. — 120 с.
8. Почепцов Г. Г. Имиджеология. — Изд-во: Рефл-Бук Ваклер, 2000. 211 с.
9. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. — М.: 2001. — 156 с.
10. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика «Происхождение PR внутри организаций» — Режим доступа: http://pr-book.ru/? p=106.
11. Стернин И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры. — Советник. — 2002. — № 11.-с. 20−23.
12. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: 2001. — 181 с.
13. Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшенз в организациях — 2000. — № 8. — с. 74−78.
14. Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации — М.: Дело 2000. — 252 с.
15. Явербаум Эрик, Блай Роберт. Паблик рилейшенз для «чайников» — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 — 435 с.