Другие работы
По мере развития электроники любительские (бытовые) фотоаппараты (в просторечии — «мыльницы»), напротив, идут по пути максимальной автоматизации процессов съёмки. Это упрощает фотографирование для неподготовленного пользователя и позволяет в большинстве случаев получить достаточно качественные кадры, однако сужает творческие возможности для опытного фотографа и часто не позволяет вести съёмку…
Реферат ООО СП «Золотое кольцо» — крупнейший универсальный магазин города Самары. Несмотря на значительное снижение ассортимента, этот комплекс, как показывают опросы населения, остается самым популярным магазином города. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это центральная часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли, место пересечения важнейших…
Реферат Ассоциативные группы интересов добровольных и специализирующихся на выражении интересов организаций: профсоюзов, группировок деловых людей или промышленников, этнических или религиозных ассоциаций граждан. Группу давления можно определить как организацию, созданную для защиты интересов и оказания давления на власть с целью добиться от нее принятия таких решений, которые соответствуют ее интересам.
Реферат Информационная логистика организует поток данных, сопровождает материальный поток и является для предприятия тем существенным звеном, которое связывает снабжение, производство и сбыт. Информационный поток — информация, находящаяся в упорядоченном движении по заданным направлениям с фиксированным началом, промежуточными и конечными точками. Информационный процесс — процесс, в котором информация…
Реферат Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: Глобальные цели маркетингового исследования — это информационное обеспечение…
Реферат Проведение дополнительных исследований покупательского спроса: анкетные опросы, специально организованные наблюдения, которые способствовали бы более точному определению объемов и структуры спроса на товары; Сахарная промышленность Республики Беларусь Представлена четырьмя предприятиями: Скидельским, Городейским, Слуцким сахарными комбинатами и Жабинковским сахарным заводом. Своевременное…
Реферат Горелая или бледная корка образуется от температуры в печи в процессе выпечки хлеба. Темная окраска или толстая корка появляются при увеличении температуры или времени выпечки; повышенное количество сахара в тесте обусловливает темную окраску корки, пониженное — бледную. При черствении хлеба мякиш становится крошливым, жестким, грубым. Черствение обусловливается изменением состояния крахмала…
Реферат Руководитель приюта — Наталья Сульжик, которая координирует всю работу, около 20 постоянных волонтеров являются командой приюта, и еще около 50 оказывают посильную помощь. Реклама на различных казахстанских сайтах группы в разных соц. сетях, объявления на форумах отзывы людей, клиентов, волонтеров проекты с такими организациями как chocolife.me. Позднее на базе приюта был создан общественный фонд…
Реферат Гибкость коммерции должна проявляться, прежде всего, в своевременном учете требований рынка, для чего необходимо изучать и прогнозировать товарные рынки, развивать и совершенствовать сбытовую рекламу, а также внедрять в коммерческую деятельность инновации, при необходимости — изменять профиль деятельности, вносить изменения в организационные структуры коммерции. Высокая ответственность…
Реферат При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Женщина, покупающая губную помаду, не просто приобретает краску для губ. Как сказал…
Реферат Анализ конкурентной среды и рыночной позиции компании В настоящее время достаточно сложно определить конкурентную среду и рыночную позицию компании RIM. Перед современными отраслями новых технологий стоит достаточно прагматичная цель — заставить новых клиентов делать то же, что они делали всегда, но делать это удобнее и более предсказуемо. Например, считается что сервис и продукт BlackBerry…
Реферат Reach media (характерным примером являются flash и java баннеры) позволяют гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В ее арсенале эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем и т. д. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих ее широкому использованию в Интернет-рекламе: высокие требования к производительности компьютеров и Интернет-соединению…
Реферат Процесс сегментации рынка состоит из нескольких этапов. На первом этапе определяется область сегментирования. Далее необходимо решить, каким образом сегментировать рынок, т. е. определить критерии сегментации, например такой критерий как частота использования товара: часто, редко, регулярно. Затем определяются имеющиеся на рынке сегменты. Одна из задач, возникающая в процессе выявления…
Реферат Метод эксперимента. Он заключается: — производится партия товара в том виде, в каком предполагается продавать его впоследствии; Метод опроса. Он заключается: — в опросе населения/ интересующего нас сегмента о товаре, который будет продаваться фирмой; В данном случае необходимо выявить, насколько нужен уже имеющийся товар на рынке. Для этого существуют следующие методы: Распространение по торговым…
Реферат Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения ПР и на их основе разработал собственное: «ПР — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации…
Реферат