Заключение.
Дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок
Показатели эффективности доказывают целесообразность внедрения дополнительных услуг, и еще необходимо отметить это не большие затраты на рекламу и маркетинговые коммуникации позволяющие донести до покупателя нужную информацию. Подводя итоги можно сказать, что развлекательным учреждениям для поддержки своего имиджа и стимулирования клиентов необходимо расширять спектр услуг и вносить дополнения… Читать ещё >
Заключение. Дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Любая услуга, выведенная на рынок, постепенно теряет свою конкурентоспособность и вытесняется другой, более совершенной услугой. Этот процесс обусловлен развитием научно-технического прогресса в области производства и предоставления услуг, изменением потребностей потребителей, проявлением конкурентных начал, свойственных рыночной экономике.
В сфере услуг трудно выдержать конкуренцию в силу того, что развитие данного бизнеса стремительно развивается и большое количество различных развлекательных заведений дает возможность выбора клиенту, куда и к кому идти отдыхать и развлекаться.
Таким образом, что бы выдержать конкуренцию и занимать положение лидера в сфере развлекательных услуг ТМК «ГРИНН» был предложен ряд дополнительных услуг, который поможет привлечь клиентов, а так же простимулировать их на повторную покупку.
По ряду предлагаемых дополнительных услуг в курсовой работе была представлена характеристика дополнительных услуг и их качественные возможности. Так же были выбраны средства маркетинговых коммуникаций для рекламной компании дополнительных услуг и рассмотрены экономические показатели, в которых отражены эффективность кампании по внедрению дополнительных услуг.
Показатели эффективности доказывают целесообразность внедрения дополнительных услуг, и еще необходимо отметить это не большие затраты на рекламу и маркетинговые коммуникации позволяющие донести до покупателя нужную информацию.
Подводя итоги можно сказать, что развлекательным учреждениям для поддержки своего имиджа и стимулирования клиентов необходимо расширять спектр услуг и вносить дополнения в уже имеющиеся услуги.