Оценка эффективности предложенных мероприятий
Таким образом, предлагаемые мероприятия будут способствовать совершенствованию коммерческой деятельности предприятия и повышению экономических показателей. Результаты эффективности внедрения системы негарантийного сервиса представлены в таблице 9. Количество звонков от потенциальных корпоративных клиентов в салон за день. Таблица 9. Анализ показателей после предложенного мероприятия. Таблица 8… Читать ещё >
Оценка эффективности предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проведенный анализ конкурентоспособности предприятия ООО «ДомаДом», с помощью метода сравнения конкурентных преимуществ компании с предприятиями, занимающимися реализацией мебельной продукции показал, что по всем основным критериям и характеристикам исследуемая компания практически ни в чем не уступает своим конкурентам.
Предложенные выше мероприятия по увеличению конкурентоспособности товаров и услуг должны повысить общую конкурентоспособность предприятия ООО «ДомаДом» на мебельном рынке, а значит улучшить показатели коммерческой деятельности.
Результаты эффективности внедрения мероприятий по введению в ассортимент новой мебельной группы высокой ценовой категории для корпоративных клиентов представлены в таблице 8.
Таблица 8. Анализ показателей после предложенного мероприятия.
Показатели. | До внедрения мероприятий. | После внедрения мероприятий. | Отклонение. |
Количество звонков от потенциальных корпоративных клиентов в салон за день. | + 2. | ||
Количество заказов за месяц. | + 12. | ||
Товарооборот за месяц, тыс. руб. | + 600. | ||
Прибыль от реализации, тыс. руб. | + 51. | ||
Рентабельность, %. | 7,5. | + 0,5. |
После разработки и внедрения мероприятий внедрению в ассортимент новой группы мебели по высокой цене для корпоративных клиентов помимо увеличения количества звонков от потенциальных клиентов на 2, а также получения дополнительных заказов (количество заказов увеличилось на 12), предприятие увеличивает свой товарооборот на 600 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции возрастет на 51 тыс. руб., наблюдается положительная динамика рентабельности, которая возросла на 0,5%.
Результаты эффективности внедрения системы негарантийного сервиса представлены в таблице 9.
Таблица 9. Анализ показателей после предложенного мероприятия.
Показатели. | До внедрения мероприятий по СНС. | После внедрения мероприятий по СНС. | Отклонение. |
Количество заказов за месяц. | + 2. | ||
Товарооборот за месяц, тыс. руб. | + 167. | ||
Прибыль от реализации, тыс. руб. | + 37. | ||
Рентабельность, %. | 7,5. | 8,9. | + 1,4. |
После внедрения мероприятия по системе негарантийного сервиса количество заказов за месяц увеличилось еще на 2, общий товарооборот салона увеличился на 167 тыс. руб. Прибыль от реализации увеличилась на 37 тыс. руб. Рентабельность возросла на 1,4%. Как следствие, увеличилась заработная плата продавцов-консультантов, за счет увеличения выручки и вознаграждения за продажу сертификатов СНС.
Таким образом, предлагаемые мероприятия будут способствовать совершенствованию коммерческой деятельности предприятия и повышению экономических показателей.