Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таганов Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом.2005, № 1. — С.10−16. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С.41−46. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности //Маркетинг. 2003, № 4, С.39−43.

2. Багиев Г. Л. и др. МаркетингМ.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.

3. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С.41−46.

4. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. С.25−28.

5. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества// Проблемы теории и практики управления. — 2004, № 4. — С. 107−113.

6. Воробьева И. Связь for sale // Прямые инвестиции.2004, № 10. — С.30−35.

7. Геппорт Т. Связи с клиентами — концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 6., С. 67−71; 2007 № 1 — С.70−74.

8. Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. — 2007. — № 5. — С.54−59.

9. ОґШонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб: Питер, 2007. — 279 с.

10. Пилчер Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании // Европейское качество. Дайджест. № 1, 2004 — С.31−36.

11. Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина, 2007. — 400 с.

12. Рожкова, И. Н. Микрофакторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности // Проблемы экономики.-2007. № 3-С.157−159.

13. Рожкова, И. Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.-2006.-№ 10 — С. 253−257.

14. Рожкова, И. Н. Ценности организации как один из факторов ее конкурентоспособности // Национальная идея в контексте модернизации российского общества: Материалы международной научно-теоретической Интернет-конференции (ноябрь-декабрь 2004 г.) — Орел: Орел ГТУ, 2005. — С. 173−178.

15. Салимжанов И. К. Конкуренция и ценообразование// Финансы. — 2005, № 9 — с. 16−19.

16. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований — СПб.: Издательство ДНК, 2003.

17. Светуньков С. Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. — Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000.

18. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес планирования — М.:Юнити-Дана, 2007. — 400 с.

19. Таганов Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом.2005, № 1. — С.10−16.

20. Токарев Б. Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информации. — М.: Экономист, 2007. — 256 с.

21. Томилов В. В., Бабкина Л. Н., Песоцкая Е. В. и др. / Под ред. В. В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2003 — 512 с.

22. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4. — С.34−39.

23. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — СПб.: Питер-Пресс, 2007 — 452 с.

24. Шемшур О. В. Влияние организационной конструкции системы управления на конкурентоспособность предприятия: Проблемы развития предприятий: теория и практика. — М.: Дело, 2005. — 105 с.

25. Шемшур О. В. Маркетинговый подход к управлению предприятием // Вести. Челяб. гос. экон. акад.- № 1(13). — Челябинск, 2005. -. С.25−41.

26. Шемшур О. В. Оценка маркетинговой деятельности фирмы. — М.: МГУП, 2006. -17 с.

27. Шемшур О. В. Технологическая модель формирования конкурентоустой-чивой корпоративной системы // Стабилизация экономического развития Российской Федерации: Сборник научных трудов. ­ М.: МСХА, 2005. — 210 с.

28. Маркетинг в промышленности и строительстве /под ред.И. С. Степанова и В. Я. Шайтанова. М.: Юрайт-Издат, 2008 — 344 с.

29. Масленникова Т. Формирование информационных технологий управления экономикой // Проблемы теории и практики управления, 2004, № 6, с. 90 — 95.

30. Конев И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации //Проблемы теории и практики управления, 2005, № 3, с.86−95.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой