Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные показатели производственной и финансовой деятельности в ООО «ТД «Камилла-25»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассмотрев объем продаж мясных консервов можно сделать следующие выводы: устойчивым или, твёрдо сформулированным спросом пользуется большинство мясных консервов производителя ООО «Мясокомбинат «Дубки». Покупатели не допускают его замену каким-либо другим однородным товаром других производителей. Так же устойчивым спросом пользуются, такие производители как: ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат… Читать ещё >

Основные показатели производственной и финансовой деятельности в ООО «ТД «Камилла-25» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными направлениями рационализации технологического процесса магазинов являются широкое внедрение прогрессивных методов продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения уровня технического оснащения, обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета.

Рассмотрим финансовую деятельность организаций.

Таблица 1 — Динамика основных технико-экономических показателей ООО ТД «Камилла — 25» за 2012;2014 гг.

Показатели.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Товарооборот, руб.

22 174 706,94.

20 158 824,54.

11 893 706,48.

Себестоимость реализованной продукции, руб.

15 300 547,8.

16 983 608,1.

10 020 328,8.

Прибыль от реализации, руб.

5 987 170,9.

5 442 882,6.

3 211 300,7.

Чистая прибыль, руб.

4 545 814,9.

4 132 559.

2 438 209,8.

Среднегодовая стоимость основных средств, руб.

8 000 000.

7 000 000.

4 000 000.

Рентабельность, %.

4,54.

3,6.

3,2.

Фондоемкость, руб.

1,76.

1,69.

1,64.

Амортизация, тыс. руб.

800 000.

700 000.

400 000.

Среднесписочная численность работников, чел.

Средняя заработная плата, руб.

(Источник: внутренняя документация ООО ТД «Камилла-25»).

Проанализировав данные показатели, можно сделать вывод о том, что за 3 указанных года выручка предприятия упала на 53,6% (10 281 000 т. р), причинами такого спада являются понижение покупательского спроса в ООО ТД «Камилла-25» и уменьшение количества проданных товаров одного наименования, также нестабильная экономическая ситуация в стране за последние годы.

Рентабельность продаж характеризует удельный вес прибыли в товарообороте, за рассматриваемый период рентабельность уменьшилась на 1,34%. Минимальная рентабельность розничного торгового предприятия должна составлять 3−5% к товарообороту, поэтому рентабельность продаж магазина «Камилла-25» за анализируемый период можно назвать удовлетворительной.

При определении эффективности деятельности торгового предприятия «Камилла-25» необходимо учитывать численность работников.

Данные таблицы показывают, что в 2012 году численность работников составила 20 человек. В течение трех лет численность персонала уменьшилась на 15% (3 человека), что также говорит о снижении товарооборота и нестабильной экономической ситуации.

В целом на предприятии ООО ТД «Камилла — 25» видно снижение техникоэкономических показателей. Можно сделать вывод о том, в период 2012;2014 гг. магазин «Камилла-25» работал не эффективно. Если руководители этого предприятия будут придерживаться такого курса и в дальнейшем, не уменьшая цены, не увеличивая ассортимент товаров, не привлекая новых поставщиков, то прибыль магазина и в дальнейшем будет падать.

Проанализируем объём продаж мясных консервов «Свинина тушеная» в/с, реализуемых в ООО ТД «Камилла-25» по производителям и рассчитаем удельный вес реализации мясных консервов «Свинина тушеная» в/с каждого производителя в общей массе, в таблице 2.

Таблица 2 — Объём продаж мясных консервов реализуемых в ООО ТД «Камилла-25"по производителям.

Производители.

Количество, шт.

Абсолютное отклонение.

Динамика.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

20 013 г к 2012 г, шт.

2014 г к 2013 г, шт.

2013 г к 2012г%.

2014 г к 2013г%.

ЗАО «Йошкаролинский мясокомбинат.

ООО «ПО Лужский консервный завод».

— 18.

— 56.

ЗАО «Орелпродукт».

Мясокомбинат «Главпродукт».

ООО «Скопинский мясопер-й к-т».

ООО «Мясокомбинат Дубки».

ИТОГО.

116,6.

Исходя, из данных таблицы можно сделать следующие выводы: особых изменений в долях к общему обороту объема продаж не выявлено ни у одного из производителей. Основное, лидирующее место в реализации занимают мясные консервы производства ООО «Мясокомбинат «Дубки», их доля в общем весе составляет в среднем 30−35%, примерно одинаково пользуются спросом мясные консервы производства ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат», ЗАО «Орелпродукт» и Компании «Главпродукт», их доля в общей массе составляет по 18−21% каждый. Небольшой, но стабильный процент в 5−7% по реализации занимает продукция ООО «Скопинский мясоперерабатывающий комбинат».

Единственным производителем, сдающим свои позиции, явился ООО «ПО «Лужский консервный завод», реализация его продукции в 2014 году снизилась на 30% по сравнению с 2013 годом.

Объём продаж мясных консервов производства ООО «Мясокомбинат «Дубки» только за 2014 год вырос на 130%, ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат» за 2014 год вырос на 103%, ЗАО «Орелпродукт» увеличился на 89%, Компания «Главпродукт» увеличился на 88%.

Рассмотрев объем продаж мясных консервов можно сделать следующие выводы: устойчивым или, твёрдо сформулированным спросом пользуется большинство мясных консервов производителя ООО «Мясокомбинат «Дубки». Покупатели не допускают его замену каким-либо другим однородным товаром других производителей. Так же устойчивым спросом пользуются, такие производители как: ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат», ЗАО «Орелпродукт», Компания «Главпродукт» в ассортименте которых преобладают мясные консервы, изготовленные из мяса говядины.

Спрос формируется окончательно в магазине в процессе непосредственного ознакомления покупателей с товаром и его особенностями. Альтернативным спросом пользуются мясные консервы ООО «ПО Лужский консервный завод».

Альтернативный спрос допускает взаимозаменяемость мясных консервов в пределах группы.

Существенным фактором спроса является цена товара.

Рассмотрев торгово-технологический процесс в ООО ТД «Камилла — 25» можно сделать следующие выводы:

  • — торгово-технологический процесс состоит из операций, которые делятся на основные и вспомогательные.
  • — основными операциями являются процессы продажи товаров и обслуживания покупателей.
  • — вспомогательные операции — это разгрузка товаров с транспортных средств, распаковка, приемка товаров, хранение их, перемещение к местам продаж, размещение и укладка в торговом зале и т. п.
  • — организационная структура представляет собой линейную структуру управления.
  • — к оперативным работникам на предприятии относится торговый персонал — это кассиры и специалисты по выкладке, административно-управленческий персонал — это управляющий магазином и его заместители, специалист — товаровед.
  • — управляющему магазином подчиняются его заместители и товаровед, которым в свою очередь, подчиняются, торговый и обслуживающий персонал.
  • — численность работающих за период 2010;2014 года колебалась от 1197 до 1461 человек. Это связано с производственной необходимостью предприятия.
  • — за 3 указанных года выручка предприятия упала на 53,6% (10 281 000 т. р), причинами являются понижение покупательского спроса в магазине «Камилла-25» и уменьшение количества проданных товаров одного наименования, также нестабильная экономическая ситуация в стране.
  • — рентабельность продаж за рассматриваемый период уменьшилась на 1,34%. Минимальная рентабельность розничного торгового предприятия должна составлять 3−5% к товарообороту, поэтому рентабельность продаж магазина «Камилла-25» за анализируемый период можно назвать удовлетворительной.
  • — в течение трех лет численность персонала уменьшилась на 15% (3 человека), что также говорит о снижении товарооборота и нестабильной экономической ситуации.
  • — основное, лидирующее место в реализации занимают мясные консервы производства ООО «Мясокомбинат «Дубки», их доля в общем весе составляет в среднем 30−35%, примерно одинаково пользуются спросом мясные консервы производства ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат», ЗАО «Орелпродукт» и Компании «Главпродукт», их доля в общей массе составляет по 18−21% каждый. Небольшой, но стабильный процент в 5−7% по реализации занимает продукция ООО «Скопинский мясоперерабатывающий комбинат».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой