Другие работы
Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства…
Реферат Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление — положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд — это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления…
Реферат Любого субъекта рекламного рынка, будь то рекламодатель (его, конечно же, надо иметь в виду в первую очередь), рекламное агентство или средство распространения рекламной информации, при осуществлении рекламной деятельности вообще или при проведении конкретной рекламной кампании интересует: а что он получит в результате, то есть какова эффективность его рекламных усилий? Многие исследовательские…
Реферат Товары пассивного спроса — товары, которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не донесет до потребителя. Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товары повседневного спроса (основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки, товары для экстренных случаев…
Реферат Интересные факты о чае включают также хранение секрета выращивания чайного дерева под угрозой смертной казни. Китайские императоры заботились, чтобы не один другой народ не мог производить столь дорогостоящий напиток. Хотя буддийские монахи, странствуя по Китаю, научились выращивать чайное дерево и создали целый культ чаепитию в близлежащих странах, таких как Япония и Корея. А войны с татарами…
Реферат Мониторинг деятельности конкурентов и их имиджа, который формируется на рынке безалкогольных напитков и минеральных вод. Разработка стратегии, направленной на создание положительного имиджа СООО «АкваТрайпл» как внутреннего, так и внешнего; Полный цикл маркетинговых исследований, как собственными силами, так и с помощью иных организаций (аутсортинг); Организация, руководство, координация…
Реферат В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается…
Реферат Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием маркетингового отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так…
Реферат Изучить тенденции и оценить изменения в объеме и структуре продаж, их соответствия бюджету и спросу населения на товары, узнать, как удовлетворяется спрос потребителей; Анализ объема продаж заканчивается выводами и советами по улучшению построения организации торговли, ускорению продаж, повышению качества обслуживания потребителей. Выявить достоинства и недостатки в работе предприятия, имеющиеся…
Реферат Выбирая ту или иную форму листа, художник может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата перцептивно оказываются очень активными зонами. Не случайно сложилась традиция рисования портретов в овале: углы не должны отвлекать внимание от главного — изображения лица. Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная…
Реферат В заключение необходимо отметить, что точность прогнозирования продаж нового товара увеличивается при грамотном сочетании сразу нескольких аналитических и математических методов. Также нужно учитывать соотношение финансовых и временных затрат на получение более достоверных прогнозов и проблемы, которые возникают в случае не совсем точных прогнозов продаж нового товара. Продажа инновационной…
Реферат Постановка маркетингового диагноза Нужно разобраться в возникших проблемах и установить причину их возникновения. Диагностика начинается с анализа выполнения плана. при диагностике проблем, возникших при выполнении плана, нужно попытаться решить их с теми, кто непосредственно выполнял работу и ответить на вопросы: После того, как план по маркетингу составлен и имеется детальная программа…
Реферат Ерухимович И. Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2008, с. 76. Паршин В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие / В. Ф. Паршин. — Минск: Выш. шк., 2010, с. 12. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2006. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 2, 2008 г, с. 23. Ценовая политика организации…
Реферат Анализ информации. Эта стадия выдвигает высочайшие требования к творческим и аналитическим способностям участвующих в процессе анализа превосходства. Анализировать — значит не только осознавать сходства и различия, но и понимать взаимосвязи. Кроме того, надо выявить воздействия, которые могут осложнить сравнения и фальсифицировать результаты. Здесь можно предложить следующий образ действий…
Реферат Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты; за дачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг…
Реферат