Введение.
Управление маркетингом на предприятии
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием. Планирование маркетинговой деятельности… Читать ещё >
Введение. Управление маркетингом на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие запросов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием.
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии помогает более эффективно использовать ресурсы предприятия, координировать бизнес-планы, что в конечном итоге позволяет достичь высоких финансовых результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность предприятия УП «МЭТЗ им. В.И. Козлова» .
Предмет исследования данной темы: планирование и исследование особенностей маркетинга на предприятии.
Цель работы состоит в том, чтобы на основании исследования литературных источников и практического материала изучить планирование маркетинга на предприятии УП «МЭТЗ им. В.И. Козлова» .
Основными задачами учебной практики являются:
- · Закрепление теоретических знаний полученных при изучении экономических и маркетинговых дисциплин;
- · приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности;
- · ознакомление с организацией управления предприятием в целом;
- · изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управления;
- · ознакомление с маркетинговой деятельностью предприятия.