Теория имиджа д. Огилви
А в 1962 году «Time» назвал Огилви «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии». В начале 1980;х годов журнал «Expansion» опубликовал статью об индустриальной революции и список из тридцати человек, в наибольшей степени стимулировавших важнейшие социально-экономические трансформации XX столетия, совершивших переворот в социальной практике, науке или технике. В список… Читать ещё >
Теория имиджа д. Огилви (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В течение XX века в рекламной индустрии работали сотни тысяч людей. К выработке правил создания и распространения рекламы были причастны тысячи специалистов разных профессий. Рекламу, запоминавшуюся людьми и продававшую товары, делали сотни профессионалов. Свой стиль смогли выработать десятки выдающихся профессионалов, и лишь единицы определяли магистральные направления в развитии философии, этики и языка рекламы. Их реклама становилась частью культурной среды и задавала стандарты на будущее. Огилви относится к этой последней группе.
Дэвид Огилви (David Mackenzie Ogilvy) — американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы, основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», один из наиболее ярких представителей рекламного бизнеса XX века.
По признанию практиков и теоретиков рекламы, историков культуры и специалистов в области исследований рынка, Огилви является одним из классиков рекламы XX века. В 1953 году, всего через пять лет после открытия Огилви собственного рекламного бизнеса, ведущий профессиональный журнал «Printers' Ink» писал о нем: «Ему практически гарантировано место среди великих авторов рекламы всех времен».
А в 1962 году «Time» назвал Огилви «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии». В начале 1980;х годов журнал «Expansion» опубликовал статью об индустриальной революции и список из тридцати человек, в наибольшей степени стимулировавших важнейшие социально-экономические трансформации XX столетия, совершивших переворот в социальной практике, науке или технике. В список входили Эдисон, Эйнштейн, Кейнс, Крупп, Ленин, Маркс, Пастер и другие. Был в него включен и Огилви — «Папа римский современной рекламы».