Другие работы
В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг — клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок…
Реферат Оценка конкурентоспособности является исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически на всех этапах жизненного цикла продукции. Такой подход дает возможность своевременно принять решения об оптимальных измерениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых…
Реферат Определение эффективности будет разным для разных целей конкретной рекламной акции или комплекса таких акций, рекламной деятельности предприятия в целом. В общем случае эффективностьэто соотношение затрат и результата. Тогда эффективность рекламы можно определить как соотношение степени достижения поставленной цели и затрат на нее. Если стоит цель добиться обращения потребителей в конкретную…
Реферат Что касается инвестиций в НИОКР, то для предприятия эта сфера является средней по приоритету. На данный момент ОАО «Светлогорский ЦКК» не производится инвестиций в НИОКР, что связано в первую очередь с нехваткой денежных средств. В общем, на предприятии деятельность по привлечению инвесторов не осуществляется вообще, хотя строительная отрасль и промышленность достаточно рентабельная отрасль…
Реферат Объемное представление, т. е. представление товаров в больших количествах. Большой объем товара, выложенного на напольных дисплеях, вызывает ассоциацию, во-первых, с низкой ценой, а во-вторых, создает ощущение того, что данный товар пользуется повышенным спросом. При расположении продукции, упакованной в целлофан, покупателю кажется, что товар только-только поднесли со склада («он так хорошо…
Реферат Считается, что логистику придумали в армии Наполеона лет 200 назад при наведении порядка в интендантстве. Но первые серьезные шаги к ее практическому использованию начались с появлением электронно-вычислительных машин. Но только в самом конце прошлого века, когда компьютеры появились на каждом рабочем столе, а всеобщая глобализация существенно усложнила вопросы поставок и сбыта, раздвинув…
Реферат Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…
Реферат Ключевыми показателями плана доходов и расходов являются структура затрат на производство и реализацию продукции, динамика выручки, полученной от продажи продукции, а также объем валовой и чистой прибыли. Из плана инвестиций видно, что соотношение собственного и заемного капитала составляет 70%:30%. Основную долю инвестиций в проект составляют затраты на сырьё и оборудование. Потоки…
Реферат Проведя анкетирование потребителей, можно сделать вывод, что все респонденты являются потребителями кондитерских изделий и знакомы с продукцией предприятия ОАО Кондитерская фабрика «Белогорье». Потребители узнали о продукции предприятия от друзей и знакомых, поэтому они считают необходимым рекламировать данную продукцию. Респонденты предпочитают приобретать шоколадные конфеты в отделе магазина…
Реферат Основная ставка в плане продвижения товара при работе с розничным потребителем делается на работу на местах. Именно поэтому компания «Адидас» уделяет огромное внимание работе со своим персоналом, все — от продавца-стажера до администратора магазина прослушивают семинары по текущим и будущим товарам и технологиям. 2 раза в год (период тестирования всех сотрудников компании, относящихся к сбыту…
Реферат Для решения проблем, касающихся больших групп людей, а иногда и судеб целых регионов, организуются масштабные ПР-кампании, в которых участвуют десятки людей и организаций. Такие кампании включат в себя практически все известные ПР-технологии: от личных контактов до рекламы и слушаний в органах власти. Технология — это последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит…
Реферат Проведен расчет показателей экономической эффективности проекта. Исходя из результатов показателей, можно сделать вывод, что проект является эффективным и возврат инвестиций произойдет через 3,25 квартала. Суммарная прибыль по проекту составит 3616 $ за 2006 год. Выход на 100% запланированного объема произойдет только в четвертом квартале, чистая прибыль в котором составит 4050 $. Необходимо…
Реферат Процесс принятия маркетинговых решений неотделим от человека, осуществляющего или контролирующего этот процесс, поэтому гибкость должна проявляться также и в том, что при определенных обстоятельствах человек, принимающий решение, должен оказаться способным взять на себя ответственность за окончательное решение вне зависимости от рекомендаций, исходящих от модели. Важным фактором качества системы…
Реферат Отбор источников информации, как правило, исследования начинаются с отбора источников вторичной информации, то есть где-то уже существующей информации, это дешевле и быстрее. Если этих данных мало или они устарели, то собирают первичные данные — информация, собранная впервые для конкретных целей. Для сбора этих данных нужно составить специальный план, то есть определить метод — наблюдение…
Реферат ПР — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах…
Реферат