Результаты расчета по маршруту
Первоочередной задачей сбыта является полный охват наиболее крупных покупателей и их удержание, затем охват средних, и, наконец, охват мелких. Как правило, наиболее целесообразен охват крупных клиентов непосредственно предприятием через торговых агентов. Этот способ позволяет получать большие прибыли за счет устранения лишних звеньев. Кроме того, крупные покупатели в нормальных условиях… Читать ещё >
Результаты расчета по маршруту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
количество привезенного груза Р 1216 единиц длина маршрута L 93 км Время работы машины на маршруте T.
- 93*3+1216*0,5=887 мин
- 14,7 ч.
Путь объезда поставщиков по маршруту 0−1-4−0-5−2-3−0.
Затраты по выполнению маршрута С 93*0,5 = 46,5 у.д.е.
Распределительная логистика
Распределение продукции на предприятии осуществляется по ниже перечисленным каналам:
- — через торговых агентов (любой персонал, в чьи функции входит коммуникация с клиентом по собственной инициативе);
- — через продавцов (любой персонал, в чьи функции входит продажа товара самостоятельно обратившимся покупателям);
- — через дилеров (любых торговых посредников, регулярно покупающих товар для последующей перепродажи).
Первоочередной задачей сбыта является полный охват наиболее крупных покупателей и их удержание, затем охват средних, и, наконец, охват мелких. Как правило, наиболее целесообразен охват крупных клиентов непосредственно предприятием через торговых агентов. Этот способ позволяет получать большие прибыли за счет устранения лишних звеньев. Кроме того, крупные покупатели в нормальных условиях предпочитают работать непосредственно с поставщиком. Средние покупатели обслуживаются агентами или дилерами, в зависимости от специфики предприятия. Мелкие покупатели обращаются по рекламе к продавцам предприятия или обслуживаются через дилеров.
Такие каналы распределения в полной мере соответствуют требованиям потребителя, обеспечивают надлежащее качество выполнения услуги и высокий уровень оборачиваемости товарных запасов, представляют возможность контроля за реализацией услуги, позволяют сохранять стабильно высокий уровень продаж, а также дают возможность направленной работы с целевыми потребителями (постоянными клиентами).
Критерий оценки канала. | Оценка критерия по десятибалльной шкале. | Произведение оценки на вес критерия. | |||||
Вес критерия. | Через. продавца. | Через. агента. | Через дилера. | Через. продавца. | Через. агента. | Через дилера. | |
Индивидуальный подход к потребителю. | 0,15. | 1,5. | 0,9. | 1,2. | |||
Возможность привлечения новых потребителей. | 0,20. | 1,2. | 1,6. | ||||
Экономия на сокращении транспортных издержек. | 0,10. | 0,9. | 0,6. | 0,8. | |||
Сложность движения финансовых потоков. | 0,15. | 0,9. | 1,5. | 1,05. | |||
Скоординированность системы управления. | 0,15. | 1,35. | 0,9. | 1,5. | |||
Риск потери клиентской базы. | 0,25. | 2,25. | 1,5. | ||||
ИТОГО. | 6,85. | 7,75. | 8,05. |
Привлекательность для торговой деятельности канала распределения через разветвленную дилерскую сеть на сегодняшний день очевидна.