Другие работы
К косвенному кредитованию можно отнести импортный депозит — своеобразный залог в денежной форме, который импортер должен внести в банк перед закупкой партии иностранного товара. Размер этого залога, срок, валюта фиксируются в каждом государстве законодательно. Это своеобразный кредит, который импортер дает государству, но не получает за него проценты; через некоторое время средства возвращаются…
Реферат Вся эта информация регламентируется ГОСТ 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» на продовольственные товары и отдельными ГОСТами на каждый вид непродовольственных товаров, в которых содержатся требования к информации, отраженной на маркировочных данных. Это такие сведения, как наименование продукции, наименование предприятия изготовителя и его полные адресные…
Реферат Регистрация сайта в webкаталогах (приложение№ 3) и его индексация поисковыми системами: один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей. Баннерная реклама: одно из наиболее широко используемых средств рекламирования и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы; Рекламная деятельность ЗАО «Магнит» в большей мере способствует привлечению клиентов…
Реферат Всего в Лиозненском Райпо поставкой товара занимаются около 100 поставщиков. В этом числе есть и посреднические фирмы и предприятия-изготовители. ОАО «Витебский мясокомбинат», ОАО «Витебская бройлерная прицефабрика». Характеристика основных поставщиков представлена в таблице 2.5. Таблица 2.4 Основные поставщики товаров Лиозненского райпо. ОАО «Молочный комбинат» г. Брест, ОАО «Бабушкина крынка…
Реферат По признанию практиков и теоретиков рекламы, историков культуры и специалистов в области исследований рынка, Огилви является одним из классиков рекламы XX века. В 1953 году, всего через пять лет после открытия Огилви собственного рекламного бизнеса, ведущий профессиональный журнал «Printers' Ink» писал о нем: «Ему практически гарантировано место среди великих авторов рекламы всех времен». Дэвид…
Реферат Схема 1. Управление цепочками поставок Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей — от поставщика до покупателя, — оптимизировать каждый шаг на пути…
Реферат Жизненный цикл последних становится все корче, в результате чего прежние размеры прибыли, полученные за более продолжительные сроки, оказываются не реальным до тех пор, пока не появится новая комбинация «изделие-услуга». В связи с этим менеджеру приходится добиваться ускорения темпов реализации продукции на начальном этапе ее жизненного цикла, что требует от него гораздо большей работы и более…
Реферат При большом выборе напитков рекомендуется составить их отдельное меню. Предложение напитков оказывает решающее воздействие на успех работы большинства предприятий питания. Поэтому очень важно привести в меню правильный выбор напитков, при этом максимально учесть желания гостей. Престиж заведения будет поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет…
Реферат Размер банкетных скатертей 173×208 см. Так как центральный стол, предназначенный для почетных гостей, имеет общую длину 3,2 м, то потребуется: 3,2/2,08 м = 2 скатерти. На остальные столы требуется: 12/1,73 = 7 скатертей. Итого необходимо 9 скатертей. Банкетные столы будут покрыты белыми скатертями, что подчеркнёт торжественность момента. При расчете необходимого размера скатерти следует…
Реферат Товарный рынок находится на пересечении группы потребителей и набора функций, основанных на конкретной технологии. Он соответствует понятию стратегической бизнес-единицы и отвечает реальностям спроса и предложения. Выбор стратегии охвата рынка производится на основе анализа конкурентоспособности применительно к каждому сегменту. Предприятием могут быть выбраны следующие различные стратегии охвата…
Реферат Верность, другими словами лояльность потребителей является основным фактором успеха большинства предприятий, как утверждают многие специалисты. Данное понятие появилось в России совсем недавно, но уже успело завоевать расположение многих. Наивысшая степень лояльности т. е. преданности покупателей — характеризует марку фанатичным почитанием, это самая, что ни на есть, основа основ. Марка брэндинг…
Реферат И хотя успех в бизнесе складывается из множества факторов, все преуспевающие в настоящее время компании отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинговых стратегий. Современный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов, за счет предоставление им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством…
Реферат Пока не сформированы результативные системы экономических отношений местной администрации и предпринимателей. Органы местного самоуправления недостаточно активно участвуют в управлении имуществом с помощью пакетов имеющихся у них акций. Это ослабляет контроль над Акционерными обществами, другими частными структурами. Не используются и возможности привлечения финансовых средств частных компаний…
Реферат При анализе рынка рекламных услуг в Беларуси следует отметить, что есть первая семерка агентств, как правило, сетевых, которые обслуживают крупных интернациональных клиентов. Они владеют технологиями, у них больше обороты, чем у остальных агентств, по определению они составляют элиту. Креативные бутики — вторая категория элитных агентств. Работая и для локальных, и для интернациональных клиентов…
Реферат Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама должна…
Реферат