Другие работы
Анкета — самое распространённое орудие исследования при сборе первичных данных. Анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета — инструмент очень гибкий, вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения выявленных недостатков до начала её широкого использования. В ходе разработки анкеты исследователь…
Реферат Примеры — Фирма, выпускавшая кетчуп, получала много жалоб на свою продукцию, но когда стала выпускать новый сорт, то сильно повысился спрос на старый. Одним исследованием обнаружено, что важнейшим мотивом при выпуске журнала служит престиж издания. Фактически же оказалось, что обычные популярные журналы имеют гораздо больше подписчиков. — Женщин, ожидавших начала лекции, попросили посидеть в двух…
Реферат Мелатонин содержится в организме и отвечает за суточный ритм человека. Чаще всего врачи назначают его тем, у кого проблемы со сном. Кроме того, он понижает уровень «плохого» холестерина в крови. Кофеин придает бодрости и повышает работоспособность. Кофеин — придает бодрость и повышает работоспособность. Его содержат все без исключения «энергетики». Действует как стимулятор: 100 мг кофеина…
Реферат Качество рекламной стратегии зависит от точности планирования маркетинга. Как утверждает автор пособия по рекламе Ричард Стэнфилд, главная причина, по которой огромные средства оказываются впустую истраченными на рекламу, не имеющую никаких шансов на выполнение отведенной ей задачи, — это отсутствие надлежащего планирования. В-третьих, он ставит задачи и цели, которые должны быть достигнуты…
Реферат Самая опасная угроза — возрастающее конкурентное давление — должна быть обязательно и немедленно устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководства фирмы и устраняться в первостепенном порядке, тем более что это событие имеет достаточно высокие шансы, чтобы осуществиться. Усиление конкуренции может негативно сказаться на положении компании, хотя…
Реферат За 10 лет стабилизации побудительная сила рекламы уступила место лояльности бренду. Практически половина российских потребителей предпочитает покупать товары известных брендов, в том числе 5% — самых дорогих брендов. Более половины российских потребителей считают, что известные бренды гарантируют высокое качество товаров (покупая товар известной марки, они получают уверенность в его качестве…
Реферат ОАО «558 АРЗ» достаточно активно занимается разработкой рекламной стратегии предприятия. Однако очень большое количество рекламы отдаётся базовому пакету услуг. Товары народного потребления практически остаются без рекламы, следует тщательнее разработать рекламу для них, отвести больше места в рекламных проспектах. В СМИ отражать не только рекламу по оказанию услуг авиаремонта, но и отмечать…
Реферат Сложившаяся в современных российских условиях ситуация характеризуется множеством проблем, связанных с особенностями рыночных отношений. Рынок в России не имеет отлаженного механизма функционирования, что во многом определяется неэффективностью государственных инструментариев регулирования рынка и его развития. Неэффективность применения правовых и законодательных механизмов регулирования…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью «Стройдеталь» создано в 1990 году в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», на основании Учредительного договора о создании и деятельности…
Реферат Для привлечения внимания к тем или иным товарным маркам непосредственно в местах продажи, где покупатель принимает окончательное решение о покупке, производитель (дистрибьютор) предлагает розничным торговцам различные визуальные средства. Большинство дистрибьюторов стремится решить эти вопросы за счет производителя и компании по производству одежды часто принимают на себя эти затраты, считая…
Реферат Конкуренция и помехи. На рынке с многочисленными конкурентами и мощной рекламной поддержкой, чтобы быть услышанной в рекламном шуме рынка, торговая марка должна рекламироваться более часто. Система продвижения — это комплекс, включающий такие составляющие для достижения целей маркетинга и рекламирования, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR). Частота рекламирования также…
Реферат Как видно из таблицы 3.1, теперь предприятию необходимо затратить усилий больше и произвести и реализовать товар на 11,59% больше прежнего уровня, чтобы не попасть в зону убытка. Рост критического объема реализации является следствием роста постоянных издержек. Так, при товарообороте 2 806 646 тыс. руб. в 2013 году предприятие покроет все свои расходы, а данный уровень реализации при сложившейся…
Реферат Панкратов Ф. Г., Арустамов Э. А., Балабан П. Ю. и др. Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. вузов. — М.: Экономика, 1990. — 304 с. Аванесов Ю. А., Идрисов Т. К., Сапрохин Г. Н. и др. Организация торговли: Учебник для студентов экон. фак. торг. вузов. — М.: Экономика, 1984. — 336 с. Торговый свод РБ. Сборник документов, регламентирующих торговую деятельность. Вып. 1…
Реферат При сравнении цен на процедуру гирудотерапии в других учреждениях установлено, что отделение пульмонологии Елизаветинской больницы" работает в ценовой группе ниже среднегородских. Так, оказание аналогичной услуги в других учреждениях может достигать 800 рублей и более. Известно, что основными потребителями услуг государственных ЛПУ являются малообеспеченные слои населения с достаточно низкой…
Реферат На предприятии в настоящий момент существуют маркетинговые службы, занимающиеся оценкой собственных возможностей фирмы, изучением рынка, проведением мероприятий презентационного характера, формированием имиджа и др. При этом управление маркетингом не централизовано, поэтому основные критерии эффективности не сформированы и зависят от текущей ситуации. В связи с этим маркетинговые мероприятия…
Реферат