Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заинтересованные группы. 
Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При отборе поставщиков в первую очередь мы руководствуемся качеством и ценой поставляемых материалов. Проведя анализ, компания заключила договор о поставке необходимых материалов с организациями «A CISKO COMPANY» и «PLANAR». Точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с заказом (договором, контрактом); Организации по ремонту оборудования, пожарные, санэпидемстанция… Читать ещё >

Заинтересованные группы. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заинтересованными группами компании ЗАО «Новотелеком» являются:

  • 1. Поставщики оборудования.
  • 2. Организации по ремонту оборудования, пожарные, санэпидемстанция и энергетическая компания.

У каждой группы цель одна: получить прибыль, только различными путями.

Первая группа предоставляет готовые ресурсы и получает за это прибыль. Вторая группа предоставляет услуги, которые оплачиваются по специальному тарифу. Например, чем шире развивается сеть кабельного телевидения и Интернет, тем больше расходуется энергии.

Наибольшее влияние на цели организации оказывают поставщики оборудования. Каждая фирма устанавливает свои критерии оценки поставщиков исходя из собственных соображений и принятой стратегии деятельности. Вместе с тем существуют некоторые общие маркетинговые требования к поставщикам:

точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с заказом (договором, контрактом);

продукция должна отвечать оговоренным стандартом качества;

соблюдать требуемые объемы поставки;

оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика;

предоставлять необходимую сопроводительную документацию;

выдерживать согласованные цены;

предоставлять при необходимости дополнительные услуги;

доступность (территориальная, информационная, коммуникационная) поставщика.

При отборе поставщиков в первую очередь мы руководствуемся качеством и ценой поставляемых материалов. Проведя анализ, компания заключила договор о поставке необходимых материалов с организациями «A CISKO COMPANY» и «PLANAR». [9].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой