Задачи рекламы и её роль в условиях рынка
Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку. Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы. Вызвать у человека желания либо ассоциации… Читать ещё >
Задачи рекламы и её роль в условиях рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Существуют следующие задачи рекламы:
Необходимо вызвать заинтересованность клиента. Это осуществляется различными путями: используя зрительные каналы информации (будь это статика в виде иллюстраций, либо динамика по телевидению), аудиальные (реклама по радио) или те и другие в связке. Здесь необходимо привлечь внимание покупателя.
Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности вашего предложения.
Вызвать у человека желания либо ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой.
Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.
Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.
Отсюда основные цели рекламы: привлечь внимание, вызвать интерес к продукту, информировать клиента и заставить его купить рекламируемый товар, используя для этого все возможные для рекламы средства.
Все задачи рекламы можно условно разделить на экономические политико-культурно-воспитательные.
Конечно, приоритет отдается экономическим, но часто политико-культурно-воспитательные могут иметь громадное воздействие на экономические процессы. Так, например, призыв государства «не употреблять алкоголь» могут существенно повлиять на конъюнктуру рынка алкоголя.
Правильно организованная рекламная информационная деятельность в рыночных условиях оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. При этом воздействие рекламы имеет как положительные, так и отрицательные стороны.