Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задачи рекламы и её роль в условиях рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку. Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы. Вызвать у человека желания либо ассоциации… Читать ещё >

Задачи рекламы и её роль в условиях рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют следующие задачи рекламы:

Необходимо вызвать заинтересованность клиента. Это осуществляется различными путями: используя зрительные каналы информации (будь это статика в виде иллюстраций, либо динамика по телевидению), аудиальные (реклама по радио) или те и другие в связке. Здесь необходимо привлечь внимание покупателя.

Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности вашего предложения.

Вызвать у человека желания либо ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой.

Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.

Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.

Отсюда основные цели рекламы: привлечь внимание, вызвать интерес к продукту, информировать клиента и заставить его купить рекламируемый товар, используя для этого все возможные для рекламы средства.

Все задачи рекламы можно условно разделить на экономические политико-культурно-воспитательные.

Конечно, приоритет отдается экономическим, но часто политико-культурно-воспитательные могут иметь громадное воздействие на экономические процессы. Так, например, призыв государства «не употреблять алкоголь» могут существенно повлиять на конъюнктуру рынка алкоголя.

Правильно организованная рекламная информационная деятельность в рыночных условиях оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. При этом воздействие рекламы имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой