Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формирование и виды цен на товар

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установить в международной торговле цену товара сложно потому, что она — величина принципиально неустойчивая. На нее влияют: цикл, в котором находится мировая экономика; конъюнктура рынка; конкуренты; посредники и покупатели; переменные курсы обмена валют. В политэкономии цена — это денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины… Читать ещё >

Формирование и виды цен на товар (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Устанавливая цены, следует не только знать их нижний и верхний пределы, за границами которых их применение экономически неоправданно или психологически вредно, но и гибко маневрировать ценами в этих пределах, учитывая все факторы, причем так, чтобы в каждый отрезок времени эти цены были оптимальными для продавца и потребителя.

В политэкономии цена — это денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени.

Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма-экспортер должна проанализировать все внешние факторы, влияющие на решения. Решения по ценам, так же как и по товародвижению, значительно зависят от элементов, внешних для фирмы. В этом их отличия, например, от решений по продуктам и продвижению, которые в большей степени контролируются фирмой.

Установить в международной торговле цену товара сложно потому, что она — величина принципиально неустойчивая. На нее влияют: цикл, в котором находится мировая экономика; конъюнктура рынка; конкуренты; посредники и покупатели; переменные курсы обмена валют.

Поэтому фирмы считают, что для успеха на внешнем рынке необходимо разрабатывать ценовую политику и постоянно проверять ее эффективность, изменяя ее по мере необходимости.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой