Другие работы
Подобная участь постигла в свое время американскую корпорацию Bic, занимающуюся производством дешевых зажигалок и бритвенных станков, пользующихся высоким спросом. Менеджеры компании разработали и попытались воплотить в жизнь проект по продаже духов Bic во флаконе в форме зажигалки. Но духи не пользовались спросом, на них не нашлось покупателя. И это понятно: духи, ассоциирующиеся у покупателей…
Реферат Аукцион продавца на повышение начальной цены. Продавец выставляет заранее определенный им товар на Интернет-аукцион в качестве лота, указывает начальную цену и период торгов. Начальная цена сама по себе является минимальной ценой за которую продавец потенциально готов продать выставленный лот. Победителем торгов будет тот участник, чья ставка окажется последней и наивысшей в момент окончания…
Реферат Этап 2. Подготовка и выдача технического задания дизайнерам (большой раздел составляют технические и стоимостные ограничения). Этап 3. Рассмотрение вариантов предложенных дизайнерами. Выбор оптимального варианта. Этап 5. Внесение изменений в дизайн с учетом мнений потенциальных потребителей. При учете мнения потенциальных потребителей появляются следующие трудности: Сложившаяся схема разработки…
Реферат Понадобится программное обеспечение, дающее возможность работать с HTML кодом, графикой и браузер для просмотра страниц и управления через систему администрирования. Также на начальном этапе разработки и наполнения сайта материалами потребуется локальный веб-сервер, что даст преимущество в скорости и простоту управления. В качестве локального сервера используется «Open Server», потому что здесь…
Реферат В дальнейшем, располагая детальными знаниями о покупателях, можно решить, какие их характеристики и атрибуты могут использоваться в качестве основы для новой группировки в целях более эффективного маркетинга и сбыта. Стадия № 2 — после того как с помощью одной или нескольких переменных сегментирования будут определены рыночные сегменты, необходимо сделать все возможное, чтобы понять…
Реферат Зрительные (визуальные) — рекламные средства, воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т. д.; В зависимости от спонсора, субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов. Зрительно — слуховые средства рекламы…
Реферат ООО «Экселленс» — это организация, основной деятельностью которой является консалтинг, проведение тренингов, коучинг. К дополнительным сферам деятельности организации относятся: разработка PR-проектов, подготовка презентаций, Event-мероприятия. Особой сферой деятельности является организация Международного общественного движения «Любовь и Верность». Международное общественное движение «Любовь…
Реферат Создание запасов товаров народного потребления является не целесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения населения всеми требуемыми для жизни предметами потребления и образования резервов. Объем и ассортиментная структура товарных запасов определяются, с одной…
Реферат При анализе особенностей поведения российских потребителей нужно иметь в виду, что у большинства россиян низкий доход. Особенность российского общества состоит в том, что продолжается его расслоение: соотношение дохода 10% самых богатых людей и самых бедных составляет 18−20, что значительно выше, чем в других развитых странах. Слои российского общества все более и более разнятся не только своими…
Реферат Растет численность предприятий, размещающих рекламные сообщения через сеть Интернет — 61% компаний. Широко распространено использование в рекламных целях сувенирной продукции — 52% организаций и использование наружной рекламы. Меньшее количество предприятий размещаются на телевидении и радио. 81% предприятий активно используют Интернет в своей деятельности, 61% размещают рекламные сообщения через…
Реферат Маркетинговая деятельность предприятие продукт Актуальность выбранной темы состоит в том, что организациям следует постоянно разрабатывать новые товары и услуги. Их нынешние товары имеют ограниченную продолжительность жизни и должны заменяться более новыми. Но новые товары могут потерпеть неудачу — риск провала новинки так же велик, как и вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит…
Реферат Концепция максимизации запасов разрабатывается уже длительное время и, можно сказать, почти отошла в прошлое. Потребность накапливать запасы пищи — наиболее древняя проблема в управлении запасами. На протяжении длительной истории человечества большие запасы рассматривались как знак благополучия и процветания страны. Высокий уровень запасов оправдан, если неизвестен уровень потребления. В XIX в…
Реферат Разбивка рынка на сегменты осуществляется по одному или нескольким признакам, которые можно объединить в следующие пять групп: географические, демографические социально-экономические, психо графические и поведенческие. Основными географическими признаками сегментации для Республики Беларусь можно назвать административное деление по областям, место жительства и плотность населения, численность…
Реферат Количество объектов наружной рекламы зависит от цели рекламной компании. Если это новый товар, то необходимо максимально повысить частоту контакта, чтобы получить взрывной эффект. А если необходимо постоянное присутствие, то можно использовать, например, лайтпостеры. На какие категории населения будет воздействовать наружная реклама, зависит от места ее расположения. Не обязательно всю наружную…
Реферат Последнее проведенное исследование компании СООО «Мебелинк» — это анкетирование лиц, принимающих решение о покупке офисной мебели. В анкетировании приняло участие 14 человек, среди которых 6 женщин и 8 мужчин. Целевая аудитория — высшее руководство предприятий. СООО «Мебелинк» является одним из крупнейших специализированных предприятий по производству и продаже офисной мебели. Размещение…
Реферат