Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формирование фирменного стиля туристского предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования и играют настолько важную роль в формировании образа фирмы, что могут быть отнесены к элементам фирменного стиля: Определенные внутрифирменные стандарты. Например, для предприятий питания в туризме — это качество обслуживания, чистота залов… Читать ещё >

Формирование фирменного стиля туристского предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Роль фирменного стиля для тур предприятия

Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования и играют настолько важную роль в формировании образа фирмы, что могут быть отнесены к элементам фирменного стиля:

  • — различные эмблемы фирмы, не получившие по каким-либо причинам правовую защиту и не являющиеся товарными знаками;
  • — фирменные особенности дизайна;
  • — оригинальные пиктограммы — абстрактные графические символы (например, обозначающие размещение служб в офисе туристского предприятия);
  • — определенные внутрифирменные стандарты. Например, для предприятий питания в туризме — это качество обслуживания, чистота залов, безукоризненная вежливость персонала и т. д.;
  • — формат изданий. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационно-рекламных материалов.

Основными носителями фирменного стиля туристского предприятия могут выступать:

  • — элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и т. д.);
  • — реклама в прессе; - печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма);
  • — радиои телереклама;
  • — рекламные сувениры;
  • — наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. д.);
  • — средства пропаганды (пропагандистский проспект, оформление залов для прессконференций, вымпелы и т. д.);
  • — выставочный стенд;
  • — документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т. д.).

При формировании фирменного стиля целесообразно вначале выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать его составляющие и изготавливать те или иные носители. Для разработки, формирования и постоянного изготовления тех или иных носителей фирменного стиля целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав одно из них и договорившись о долгосрочном сотрудничестве, туристское предприятие будет избавлено от многих забот и обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой