Другие работы
В современном бизнесе устойчивость деятельности во многом зависит от технологической устойчивости предприятия или организации. Именно в этом кроется успех или неудача, так как технология определяет не только качество товара или услуги, но и стоимость произведенного товара или услуги. Современный кризис показал, что тот, кто делал ставку на финансовые схемы и «грамотный» менеджмент, сильно…
Реферат Ситуация в современном инфокоммуникационном рынке такова, что для операторов мобильной связи неизбежным становится переход на будущие сети мобильной связи, который определяет роль оператора в будущем. Основываясь на наших примерах можно сделать вывод, что оптимальным вариантом этого перехода является постепенный подход с учетом всех влияющих факторов. Кроме того, необходимо определится…
Реферат Мотивация начинается, когда мы чувствуем потребность, когда осознаем, что чего-то не хватает. В результате потребности возникает побуждение, которое заставляет нас удовлетворять эту потребность. Если мы чувствуем голод или жажду, то ощущаем потребность в еде и питье и действуем соответственно. Таким образом, потребность создает мотивацию, а мотивация ведет к конкретному поведению (действию). Наши…
Реферат Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того чтобы фирма имела успех, ей необходимо постоянное повышение своей конкурентоспособности. Благодаря данному явлению…
Реферат Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Дашков и К, 2008. — 421 с. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 59-ФЗ) Литература. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях…
Реферат Для проведения успешной сегментации рынка целесообразно применять пять принципов: принцип различия между сегментами, принцип сходства потребителей, принцип большой величины сегмента, принцип измеримости характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей. Всех этих принципов желательно придерживаться, однако бывает так, что фирма сознательно упускает один из принципов. Критерии…
Реферат Важнейшим требованием к уровню развития единого информационного пространства в сфере туризма является достоверность информации. Правильный выбор отеля является одним из ключевых моментов для качества отдыха. Поэтому прежде чем забронировать гостиницу многие путешественники внимательно изучают отзывы и комментарии, оставленные на популярных информационных порталах и сайтах туристических агентств…
Реферат Маркетинговая среда может преподнести компании как благоприятные возможности для ее развития, так и серьезные угрозы. Если факторы микросреды поддаются полному (внутрифирменная среда) либо частичному (поставщики, потребители, конкуренты) контролю со стороны организации, то факторы макросреды отдельно взятая организация контролировать не может. То факторы макросреды характеризуются нестабильностью…
Реферат Научно-технический прогресс: для обеспечения конкурентоспособности предприятию надо сохранять курс на обновление производственного оборудования с использованием ресурсосберегающих, безотходных и малоотходных технологий, новых методов обработки сырья и автоматизации управления технологическими процессами, с целью расширения ассортимента и повышения качества продукции и услуг. Уровень…
Реферат Протокольная часть экспертизы. В заглавной части указывается десятизначный номер акта экспертизы, соответствующий регистрационному номеру наряда. Результаты экспертиз нескольких партий товара, проведенных по одному наряду у одного заказчика, эксперт оформляет отдельными актами, регистрационные номера которых выражаются дробью, в числителе указывается регистрационный номер наряда, в знаменателе…
Реферат Выявление намерения покупателей должно выполняться торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая…
Реферат История Nokia — одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал BusinessWeek, в начале 90-х финский конгломерат беспокоили весьма далекие от сотовой связи проблемы: тогда начал резко снижаться объем продаж в стоявший на пороге распада Советский Союз… туалетной бумаги. А уже к концу тысячелетия те же финны, переориентировавшись на производство сотовых…
Реферат Основной целью анкетирования было не только через опрос покупателей выяснить их отношение к той или иной торговой марке, но и дать оценку предпочтений потребителей в отношении ассортимента чая, чтобы затем сделать выводы об оптимальности и сбалансированности существующего ассортимента чайной продукции в магазине «Продукты» (ООО «Хорунжий), а также, сформировать предложения по возможному…
Реферат В некоторых странах на аукционах используется понижательный способ назначения цены. Это так называемые «голландские» аукционы. Суть этого способа состоит в следующем. Аукционист назначаем максимальную цену, которая загорается на циферблате, установленном в аукционном зале, и снижает ее до тех нор, пока один из участников торга не выскажет свое желание совершить сделку путем нажатия кнопки…
Реферат Лист (бланк) наблюдения, чек-лист — это специальная форма для фиксирования информации о параметрах, за которыми ведется скрытое наблюдение. Лист наблюдения напоминает анкету, однако здесь перечень вопросов более узкий — в основном преобладают закрытые вопросы (см. подразд. 11.2). При разработке листа необходимо предусмотреть однозначную трактовку наблюдаемых параметров, для чего следует шире…
Реферат