Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Виды Интернет-рекламы. 
Реклама туристского продукта и услуг в сети Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламные сети — это сайты, объединенные единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется не издателями (хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены. Любой Интернет-сайт сам по себе уже является рекламной компании или товара, которым он посвящен. Эффективный сайт должен иметь как качественное содержание, так и качественное… Читать ещё >

Виды Интернет-рекламы. Реклама туристского продукта и услуг в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— Интернет-сайт:

Любой Интернет-сайт сам по себе уже является рекламной компании или товара, которым он посвящен. Эффективный сайт должен иметь как качественное содержание, так и качественное оформление, техническую поддержку.

— Баннерная реклама:

Баннером называется обычно прямоугольное графическое изображение со статичным или динамичным характером. Может иметь звуковое сопровождение. Внешне напоминает традиционное печатное модульное объявление. В большинстве случаев баннер имеет гиперссылку на рекламный сайт.

— Видеоролики:

С развитием технологий в последние годы в сети появились и знакомые по телевидению видеоролики.

— Текстовая реклама:

Текстовая реклама в отличие от баннерной, отображается у всех пользователей. При этом она загружается гораздо быстрее. Поэтому ее эффективность также достаточно высока.

— Гиперссылки:

В текстовой части сайтов могут размещаться гиперссылки на Интернет-страницы рекламодателей. Гиперссылки публикуются как отдельно, в виде названия компании или продукта, так и в специальных разделах.

— Реклама в результатах поиска:

Современные поисковые системы позволяют находить информацию в Интернете по ключевым словам. Соответственно, возможно размещение рекламы в результатах поиска. Это может быть баннерная или текстовая реклама, как отдельная от найденной информации, так и включенная в результаты поиска. Данный вид рекламы пользуется большим интересом у рекламодателей — ведь они получают целевую, заинтересованную аудиторию.

— Контекстная реклама:

Новый, весьма эффективный и перспективный вид Интернет-рекламы, при котором реклама размещается в тематическом контексте, обеспечивая тем самым точное попадание в целевую аудиторию.

— Рекламные сети:

Рекламные сети — это сайты, объединенные единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется не издателями (хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены.

— Сайт фирмы в сети:

Это ее визитная карточка, и лучше его не делать совсем, чем делать плохо. Если фирма решается на создание собственного сайта в Интернет, то лучше обратиться к фирмам специализирующимся на Веб-дизайне. В первую очередь, необходимо обращать внимание на уже готовые работы, при этом выбирать дизайн, который ближе по вкусу.

Цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ.

Если у туристической фирмы все же есть свой добротный сайт, то лучшим способом его рекламы являются, конечно, баннеры.

Лучше для покупки баннеров обращаться не в саму баннерную сеть, а в специализированные рекламные агентства, которые имеют скидки от базовых цен. Там фирме помогут нарисовать баннер и правильно настроить категории сайтов, на которых будут показываться баннеры. Отрицательной стороной такого рода рекламы, является то, что не все интересные сайты объедены одной баннерной сетью, зачастую баннеры обменных сетей размещаются в неудобных для рекламы местах.

Второй и более эффективный вариант: размещение баннеров на туристических порталах. Цены здесь существенно, дороже, но и аудитория собирается, в основном, для того, чтобы выбрать тур, отель, авиабилет.

Рекламные баннеры можно разместить на дружественных ресурсах сети: у партнера, у знакомых, которые имеют свой сайт.

Таким образом, можно сделать вывод: что коренное отличие рекламы в Интернет от обычных СМИ, прежде всего, в ее интерактивности. В обычных СМИ, в журналах, делают макет, выбирают издание, назначают количество публикаций и ждут звонков. После выхода издания, фирма уже никак не может повлиять на эффективность рекламы. В Интернете все по-другому: если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Если у агентства стоят безликие предложения от 2 до 5 на давно просроченные даты, то такая реклама становится антирекламой и кроме вреда фирме ничего не приносит. Также, цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ. Ее главное отличие от печатной в том, что сотрудник фирмы ее может менять со своего компьютера в режиме он-лайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри компании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличие от остальных СМИ. Все эти особенности интернет-рекламирования положительно влияют на развитие туризма, и развитие рекламы в Рунет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой