Экономическая эффективность от внедрения предложений
Применение системы скидок, подарков и лотерей при реализации продукции предприятия. Создание внешних стационарных рекламных средств продукции предприятия; Применение рекламы продукции предприятия в прессе и на телевидении; Создание и развитие рекламного бренда продукции предприятия; Перечень и количество вновь выпускаемых изделий. Расчет затрат на вновь выпускаемые изделия. Котел газовый… Читать ещё >
Экономическая эффективность от внедрения предложений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинговое исследование, проведенное в разделе 3.2. дипломной работы показало, что значительную долю рынка котельного оборудования занимают навесные газовые котлы и электрические. С учетом того, что на предприятии каждый год выделяются средства на исследование и разработку (в 2008 году сумма средств составила 450 тысяч гривен), необходимо рассмотреть варианты производства новых видов котлов.
Все расчеты проводились совместно с экономистом завода «Пневматика», для экспериментального варианта предлагалось ввести изделия 2 видов в следующем количестве.
Таблица 3.2.
Перечень и количество вновь выпускаемых изделий.
Наименование изделия. | Кол-во изделий, шт. |
Котел газовый навесной. | |
Котел газовый электрический. |
Всего предлагается ввести в производство 1310 штук изделий двух моделей, отвечающие требованиям современных тенденций. Ниже приведен расчет затрат, необходимый для производства и выпуска новых изделий по видам моделей и итоговая сумма по статьям затрат.
Таблица 3.3.
Расчет затрат на вновь выпускаемые изделия.
- — создание и развитие рекламного бренда продукции предприятия;
- — создание внешних стационарных рекламных средств продукции предприятия;
- — применение рекламы продукции предприятия в прессе и на телевидении;
- — применение системы скидок, подарков и лотерей при реализации продукции предприятия.
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности завода «Пневматика» в данной сфере можно разделить на два направления. Первое, применение предприятием со своей стороны общественно полезных действий, которые формируют к предприятию устойчивое благоприятное отношение со стороны общества в целом и у покупателей как его представителей, что способствует формированию имиджа предприятия. Второе, знакомство широкой общественности с деятельностью предприятия, через прессу и в ходе непосредственного знакомства с продукцией предприятия и его производственным процессом. Оба направления влияют на то, что у общества в целом и у потребителей продукции предприятия как его представителей формируется к предприятию устойчивое благоприятное отношение, что формирует имидж предприятия и способствует его развитию в последующие периоды.
Основным предложением по улучшению конкурентного имиджа предприятия является улучшение на нем маркетинговой деятельности в связи, с чем необходимо изучить общественное мнение по отношению к этой деятельности на предприятии, для чего провести анкетирование среди потребителей продукции, как реальных, так и потенциальных.
Затраты на развитие имиджа предприятия, по нашим оценкам, составят примерно 50 тыс. грн. С учетом того, что ОАО «Пневматика» может в год произвести 5 тысяч котлов, розничная цена которых составляет 4,5 тысяч гривен, при реализации всего их количества, предприятие сможет получить выручку в размере 22 500 тысяч гривен. После вычета всех налогов и сборов, себестоимости продукции в распоряжении предприятия останется около 10 млн. гривен.