Другие работы
Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара — от момента его появления на рынке…
Реферат Всего на размещение рекламы: Итого (зарплата + соц. налог): Итого (зарплата + соц. налог): Итого (зарплата + соц. налог): Итого (зарплата + соц. налог): Итого (зарплата + соц. налог): Итого (зарплата + соц. налог): Непредвиденные расходы: Непредвиденные расходы: Всего офисных расходов: Всего офисных расходов: Всего офисных расходов: Всего офисных расходов: Всего затрат на проект. Всего затрат…
Реферат В рамках олимпийского маркетинга отдельным направлением является лицензионная деятельность. Сущность явления лежит в стремлении лицензиата быть причастным к имиджу лицензиара. Благодаря приобретенным правам компании получают желаемую деловую репутацию, делая ее полезным инструментом своего маркетингового механизма. Основной задачей, стоящей перед данным сектором, является популяризации…
Реферат Какие же ресурсы требует в наличии стандарт ИСО для того, чтобы в дальнейшем говорить о системе менеджмента качества? Здесь задействованы ГОСТы 9001 и 9004. В пункте 6.2 указано, что одним из ресурсов должны быть работники или человеческие ресурсы. В пункте 6.3 дается понятие инфраструктуры как ресурса, в п. 6.4 — производственная среда, и на этом перечень ресурсов ГОСТа 9001 заканчивается…
Реферат С начала 70-х годов широкое распространение получила особая форма количественного ограничения импорта — добровольные экспортные ограничения, когда не страна-импортер устанавливает квоту, а страны-экспортеры сами берут на себя обязательства по ограничению экспорта в данную страну. Уже заключено несколько десятков подобных соглашений, ограничивающих экспорт автомобилей, стали, телевизоров…
Реферат Лаборатория промышленной экологии (паспортизация вентиляционных систем); Изоляционные работы (гидроизоляционные и теплоизоляционные); Компания специализируется на следующих видах работ: Монтаж несущих и ограждающих конструкций; Крытые рынки и выставочные комплексы. Противопожарные перегородки I типа. Станции технического обслуживания. Здания и навесы для АЗС-комплексов. Устройство вентилируемых…
Реферат Пиво — один из древних слабоалкогольных напитков в истории человечества. Он имеет огромную популярность и широко распространен по всему миру. Пиво — это освежающий пенистый напиток, получаемый в результате сбраживания пивного сусла специальными дрожжами. Пивное сусло готовится из дробленых зерновых продуктов — ячменного, пшеничного или кукурузного солода. Зерно сначала проращивают, потом…
Реферат Импортёры постараются ещё больше снизить расходы. Уже сейчас налицо осторожность при планировании заказов, отсутствие больших складов автомобилей; Покупка маркетинговой информации у специализированных маркетинговых фирм и сотрудничество со специализированными компаниями и др. Также, как вариант, для улучшения работы фирмы руководству компании можно предложить следующие рекомендации: Обучение…
Реферат Определите, какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие — микросреды: Товарный маркетинг сбытовой Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге. На основании компонентов макро и микросреды представим решение данной задачи в таблице 1. Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков; Законодательное собрание приняло…
Реферат Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте». Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга; Продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц. Абросимовым И. М. — начальником отдела маркетинга…
Реферат Рисунок 9 — Конкурентоспособность образцов безалкогольных напитков «холодный чай» разных производителей, %. Групповых показателей конкурентоспособности по потребительским параметрам рассчитывается по формуле (5): Определение сводного индекса конкурентоспособности по потребительским (органолептическим) параметрам. Определение интегрального показателя конкурентоспособности безалкогольных напитков…
Реферат Показатели эффекта и показатели затрат являются многофакторными. При этом в числе факторов, определяющих различные показатели, имеются одни и те же факторы. Это позволяет любой показатель рассматривать, с одной стороны, как результат У, а с другой стороны, как один из факторов, влияющих на значения других показателей X, где Отношение результата У к фактору X (К = У/Х) характеризует отдачу фактора…
Реферат Этап 2. Определить условия стимулирования сбыта (требования, которым должны соответствовать продавцы или потребители, чтобы принять участие в ваших мероприятиях). Примеры: продавец должен продавать товар и размещать его рекламу; потребитель должен покупать товар (постоянно или в определенных количествах). На этом же этапе следует определить момент завершения мероприятий по стимулированию сбыта…
Реферат Продвижение (Promotion) — объединяет как средства рекламы, так и электронные и печатные средства общения совместно с такими видами деятельности, как активизация покупателя с помощью различных премий. Продукт (Product) — все, что выставляется на рынок: объем поставки, размер, цвет, назначение. Часто включает и услуги, что называют связкой — продукт/услуга. Цена (Price) — та сумма денег, которую…
Реферат При неизменном товарообороте с учетом прогнозных постоянных и переменных издержек и старой структуры реализации: При неизменном товарообороте с учетом прогнозных постоянных и переменных издержек и новой структуры реализации: Осуществим прогнозирование финансового результата (прибыли) компании по формуле: Таблица 3.1 Текущие и прогнозные экономические показатели ООО «ТехПоставка». Таблица 3.5…
Реферат