Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра. Эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра. В городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво»; В городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво»; Увеличен минимальный размер оплаты труда; Увеличен минимальный размер оплаты труда; Сократилось число клиентов Центра; Сократилось… Читать ещё >

Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

товарный маркетинг сбытовой Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге.

Определите, какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие — микросреды:

  • а) выпущена новая модель «Вольво»;
  • б) в городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво»;
  • в) Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков;
  • г) увеличен минимальный размер оплаты труда;
  • д) сократилось число клиентов Центра;
  • е) эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра.

Решение:

Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге.

На основании компонентов макро и микросреды представим решение данной задачи в таблице 1.

Таблица 1 Макро и микросреда

Макросреда.

Микросреда.

Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков;

выпущена новая модель «Вольво»;

увеличен минимальный размер оплаты труда;

в городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво»;

сократилось число клиентов Центра;

эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра.

Силы и факторы, воздействующие на маркетинг конкретной фирмы, можно подразделить на две группы. В первую входят силы, созданные самой фирмой и находящиеся под ее полным контролем, а также силы возникшие независимо от нее, но вступающие с ней в тесные отношения, в той или иной степени зависящие от нее и контролируемые ею. Этот комплекс сил и факторов носит название микросреды маркетинга. Она включает внутренние силы фирмы: контингент работников, организационную структуру, маркетинговую службу, а также внешние силы, непосредственно связанные с фирмой, — поставщиков, торговых посредников, клиентов, конкурентов, финансово-кредитные учреждения, обслуживающие фирмы, общества защиты прав потребителей. Вторая группа, которая называется макросредой маркетинга, включает силы и факторы, которые носят глобальный характер, т. е. действуют на рынок в целом, в том числе на данную фирму. Они непосредственно с фирмой не связаны и потому относятся к категории неконтролируемых факторов. Однако фирме необходимо учитывать их влияние, часто достаточно сильное, к которому необходимо приспособиться, адаптироваться.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой