Введение.
Пропаганда как средство стимулирования сбыта
Для раскрытия темы я использовала учебно-научную литературу. За основу я взяла учебник Ф. Котлера «Основы маркетинга», так же пользовалась литературой таких авторов, как Катлип С. М., Р. Б. Ноздрева, В. Е. Хруцкий и И. В. Корнеева, опиралась на статьи Рассела Бертрана. Так же в ознакомительных целях для написания практической части я опиралась на Интернет. В настоящее время выборы, как наивысшая… Читать ещё >
Введение. Пропаганда как средство стимулирования сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выбранная мною тема курсовой «Пропаганда как средство стимулирования сбыта» на современном этапе является наиболее актуальной в связи с выборами в Госдуму.
В настоящее время выборы, как наивысшая форма проявления демократии, стали играть очень важную роль в жизни нашей страны, формировании большинства государственных институтов власти. Именно поэтому законодатель уделяет большое внимание регулированию этой отрасли общественных отношений.
Что касается пропаганды в средствах массовой информации, как государственных, так и частных, как ведомственных, так и независимых, печатных и электронных, то она всегда играла весьма существенную, если не сказать, ведущую роль в формировании общественного мнения.
Целью данной курсовой является рассмотрение теоретических аспектов пропаганды в целом и в частности освоения роли пропаганды в политической сфере.
Задачей курсовой является анализ пропагандистских действий в обществе и, как пример, способов продвижения политического продукта на рынке общественных отношений.
Объектом исследования курсовой является пропаганда как средство стимулирования сбыта.
Предметом исследования являются политические партии.
Курсовая состоит из содержания, введения, I главы (теоретической), II главы (аналитической), заключения и списка литературы.
В введении изложены актуальность, цели и задачи, объект и предмет выбранной мною темы курсовой.
I глава: «Пропаганда как средство стимулирования сбыта». В этой главе изложены теоретические аспекты выбранной темы курсовой. Начинается рассмотрение темы с определения стимулирования сбыта. Отражаются факторы, влияющие на стимулирование сбыта, сбытовая политика в маркетинге. Затем рассматривается пропаганда как одно из основных средств стимулирования сбыта, виды и постановка задач пропаганды. Описываются такие проблемы, как выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь пропаганды, а также оценка результатов пропагандистской деятельности. Далее идет рассмотрение политической пропаганды как основы для написания аналитической части курсовой.
Данная часть курсовой является аналитической. Здесь, во-первых, проводится анализ нынешнего мышления населения и его реакция на предложенную пропаганду. Отрицательный и положительный отзыв о пропаганде. Раскрыть данную тему курсовой я решила с помощью политической пропаганды, на примере политических партий. Для начала проведения анализа я взяла за основу рассмотрение политической пиар-деятельности. Далее провела исследования в области политической пропаганды, рассмотрев более подробно политические партии, их политические программы и пропагандистские действия для достижения поставленных целей. Так же подчеркнула актуальность темы пропаганды, в связи с выборами в Госдуму 4 декабря этого года. Рассмотрела возможные в данном случае средства пропаганды и подвела итоги.
Заключение
В заключении приводятся краткие выводы по теме, указывается достигнуты цели и задачи исследования. Подводится общий итог темы.
Для раскрытия темы я использовала учебно-научную литературу. За основу я взяла учебник Ф. Котлера «Основы маркетинга», так же пользовалась литературой таких авторов, как Катлип С. М., Р. Б. Ноздрева, В. Е. Хруцкий и И. В. Корнеева, опиралась на статьи Рассела Бертрана. Так же в ознакомительных целях для написания практической части я опиралась на Интернет.