Другие работы
Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона. Основными видами подобной рекламы являются: витрины, наружная вывеска и оформление магазина, плакаты и афиши в магазине и снаружи, проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина, показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне, реклама по радио в магазине…
Реферат Первый тип конкурентной стратегии демонстрируют крупные страховые корпорации, организованные как вертикально интегрированные холдинги, имеющие в своем составе страховые организации, специализирующиеся на страховании жизни, видах страхования, иных, чем страхование жизни. Этот тип конкурентной стратегии направлен на предоставление потребителю как можно более широкого спектра страховых продуктов…
Реферат Асаул, А. Н. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства / А. Н. Асаул, Е. А. Владимирский, Д. А. Гордеев, Е. Г. Гужва, А. А. Петров, Р. А. Фалтинский; под ред. заслуженного строителя РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Асаула — СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 280 с. Григоров О. С. Управление бизнес-потенциалом производственных систем: Учеб, пособие / О. С. Григоров, А. Ю. Минин, Э…
Реферат Предприятие работает в отрасли с традиционной технологией, в которой нет высокой динамики развития и быстро изменяющихся технологий. Предприятие довольно своим положением на рынке и ключевые показатели имеют устойчивую тенденцию к росту. Таким образом, оптимальной стратегической альтернативой для фирмы является ограниченный рост. Данной альтернативе соответствуют три возможные эталонные…
Реферат В контракте также рекомендуется оговорить прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации). Долгосрочный успех салона во многом зависит от того, как мастера следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает прежде всего высокая квалификация и знание последних тенденций в мире красоты, владение новыми технологиями. Причем с информационным обес-печением в этой…
Реферат Компания ориентирована на клиентов с разным достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в направлениях: телефония (домашний телефон; дополнительные возможности; присоединение на местном уровне; присоединение на зоновом уровне; передача голосовой информации в сети передачи данных; предоставление телефонных номеров в коде 495, 499, 496, 498; автоматический доступ к междугородной…
Реферат Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса. В то же время конкуренция обостряет противоречия экономических интересов…
Реферат Моющие средства поступают в бак из специального дозатора, расположенного в верхней части машины. Дозатор изготовлен из нержавеющей стали и состоит из нескольких съёмных отделений. По специальным трубам жидкие моющие средства подаются в нижнюю часть бака. На протяжении всего цикла стирки в строго определённые моменты времени жидкое мыло смешивается с водой на самом дне бака. Таким образом…
Реферат Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т. п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции…
Реферат Современная производственная база, расположенная в г. Тюмени, наличие цеха по производству неона и квалифицированные специалисты позволяют нам быстро и недорого изготавливать неоновые рекламные вывески, объемные и световые буквы, световые короба, крышные установки, стеллы, баннеры, таблички. Согласование наружной рекламы (вывеска, входная группа, стелла, паспорт фасада) со всеми государственными…
Реферат Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики./ С. Хисамутдинов — Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». — 2009. — 343 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг — К.; М.; Спб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с. Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике…
Реферат Применяют на предприятиях внутрифабричный и вне фабричный транспорт. Доставку различных материалов структурным подразделениям, изделий для примерки в КПП обеспечивает вне фабричный транспорт. А внутрифабричный транспорт обеспечивает перемещение грузов в пределах предприятия; он может быть межцеховым и внутрицеховым. Первый обеспечивает доставку грузов в цеха и на участки, внутрицеховой…
Реферат Анкета представляет собой вопросник, на который отвечает опрашиваемое лица (респондент). Составление анкеты — сложная исследовательская работа, включающая постановку целей, выдвижение гипотез, формулирование вопросов, разработку выборки, определение способа анкетирования и т. д. Анкетный опрос может быть осуществлен в устной форме, когда регистратор сам заполняет бланк со слов респондента…
Реферат Фонд оплаты труда на предприятии растет за счет увеличения средней заработной платы работников. Это создает материальную заинтересованность персонала в результатах своего труда и положительно влияет на социальный климат в коллективе. Оплата труда в ООО «Калибрио» осуществляется на основе норм и положений ТК РФ. При оплате труда рабочих применяются тарифные ставки, оклады, сдельные расценки…
Реферат Маркетинговая информация — это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию. Годин А. М., Маркетинг. Москва 2008. Маркетинг сам стимулирует потребность в информации и охватывает деятельность по сбору, обработке, сводке и хранению данных. Наличие информации — средство…
Реферат