Анализ поставщиков.
Маркетинговые технологии в ООО "Музенидис Трэвэл"
Как и любая туристическая фирма, «Музенидис Трэвел» зависит от поставщиков энергоресурсов, а также от операторов связи и провайдеров Интернета, что является неблагоприятным фактором. Таблица 13. Оценка влияния поставщиков на привлекательность отрасли. Вывод: средняя оценка влияния поставщиков составляет 3,7 балла. Показатели. Оп = ?Оi / 9. Итого: 9. 8. 7. 7. 6. 5. 5. 5. 4. 4. 4. 4. 4. 3. 3. 3. 2… Читать ещё >
Анализ поставщиков. Маркетинговые технологии в ООО "Музенидис Трэвэл" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данном случае поставщиком основных туристических услуг является туроператор «Mouzenidis Travel». Доступность поставщика высокая, т.к. туризм представляет собой сферу услуг. «Mouzenidis Travel» представляет широкий спектр услуг, такие, как продажа авиабилетов по всем направлениям; наземное обслуживание воздушных судов в Греции; авиаперевозки грузов в любом направлении; бронирование гостиниц и апартаментов; деловые поездки, организация конференций, симпозиумов, семинаров, выставок; организация спортивных и культурных мероприятий; паломнические туры, посещение монашеского государства Афон; лечебно-оздоровительный отдых; детский отдых; комбинированные туры, круизы; индивидуальный и VIPтуризм; обширная экскурсионная программа; аренда автомобилей, яхт, вертолетов, частных самолетов и многое другое. Также туроператор обеспечивает свое представительство каталогами, буклетами, сувенирами, канцелярскими товарами со своей фирменной символикой.
Как и любая туристическая фирма, «Музенидис Трэвел» зависит от поставщиков энергоресурсов, а также от операторов связи и провайдеров Интернета, что является неблагоприятным фактором.
Но в отрасли предоставления услуг идет жесткая конкурентная борьба за клиента, и это благоприятный показатель. Поэтому выбор поставщиков осуществляется по приоритету цены, ассортимента и предоставления скидок.
Таблица 13. Оценка влияния поставщиков на привлекательность отрасли.
№. | Показатели. | |
| Цены Скидки Надежность Уровень концентрации Зависимость от поставщиков энергоресурсов и операторов связи Доступность поставщиков Качество предоставляемых услуг Разнообразие ассортимента Конкуренция в сфере предоставления услуг. |
|
Итого: | Оп = ?Оi / 9. | 3,7. |
Вывод: средняя оценка влияния поставщиков составляет 3,7 балла.