Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Стимулирование продаж в магазине "Экономная семья №9"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя — это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Предложенные мероприятия по повышению эффективности продаж помогут предприятию расширить объемы продаж новых продуктов и увеличить… Читать ещё >

Заключение. Стимулирование продаж в магазине "Экономная семья №9" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя — это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.

В курсовой работе приведены основные методы стимулирования продаж, применяемые в магазине «Экономная семья № 9».

В целом можно сказать, что на данном предприятии активно применяют всевозможные акции по стимулированию продаж. Покупатели охотно приобретают «акционные» продукты в данном магазине.

Предложенные мероприятия по повышению эффективности продаж помогут предприятию расширить объемы продаж новых продуктов и увеличить лояльность покупателей к представленным торговым маркам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой