Другие работы
Под сегментацией понимают разделение конкретного рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам, причем количество сегментов на рынке может быть различным. Итак, сегментация рынка — это разделение потребителей с их многочисленными и сложными потребностями на узкие, однородные по характеристикам требований группы. В условиях рынка покупателя направление усилий на обслуживание большого…
Реферат Потеря прямого контакта с рынком значительно уменьшает их марку. «Polaris» же преуспевает благодаря тому, что умеет правильно обращаться с информацией. Вот уже на протяжении нескольких лет компания следит за изменениями на всех микроуровнях рынка, поэтому прекрасно представляет, в чем нуждается каждый его сегмент. А вот крупные корпорации предпочитают стабильность в работе компьютеров…
Реферат Рынок продукции сельского хозяйства является рынком свободной конкуренции. На этом рынке громадное количество независимых продавцов, следовательно, цена автоматически устанавливается на среднем уровне и влиять на нее отдельные продавцы не могут. Продукция сельского хозяйства практически однородна и стандартизирована. Поэтому производитель ограничен в рекламировании своего товара, ему трудно…
Реферат Деятельность маркетинговой службы агрофирмы сочетает в себе комплексные работы экономического, финансового, технико-производственного, сбытого и исследовательского характера, что определяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала маркетинговой службы. Руководитель службы маркетинга агрофирмы и ее сотрудники согласно должностным инструкциям, разработанным…
Реферат Создание фитнес-клуба «Магнолия» облегчено тем, что он будет располагаться в пристроенном к девятиэтажному жилому зданию, а следовательно не потребуется значительных финансовых вложений в строительство нового здания. Анализируя сумму необходимую организации и сопоставляя ее с имеющимся уставным фондом, становиться видно, что собственных средств организации не хватит, а следовательно потребуется…
Реферат Распространенным вариантом недобросовестной рекламно-информационной деятельности, ориентированной на широкую публику, является использование «звезд» для рекламы продуктов, в распознании свойств которых они не являются специалистами, либо использование авторитета профессионалов, в условиях, когда те не могут высказать компетентного мнения. Если два предыдущих типа недобросовестной рекламы…
Реферат Анализ внутренней среды. Вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию. Важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает существование своим членам, предоставляя…
Реферат Проектирование и оптимизация цепочки поставок Принятие стратегических и тактических решений для удовлетворения текущего спроса заказчиков Планирование оптимального количества запасов для поддержания конкурентоспособной цены при повышении качества обслуживания Подбор оптимального плана снабжения, производства и распределения при вводе новых продуктов Подбор наилучшего географического расположения…
Реферат Сегментирование рынка представляет собой процесс распределения покупателей на отдельные группы согласно определенным характеристикам, в силу которых они сходным образом реагируют на определенную стратегию позиционирования. К подобным характеристикам относятся: объем и частота закупок, приверженность определенной торговой марке, способ использования товара и т. п. Таким образом, сегментирование…
Реферат Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высоко квалифицированных…
Реферат На предприятии ИП кофейня «Latte» я присутствовал на количественной экспертизе основополагающих характеристик товара. Количественная экспертиза в отличие от приемки товаров по качеству проводится независимыми экспертами, что обеспечивает ее большую достоверность. Эксперты при проведении этой экспертизы должны руководствоваться Гражданским кодексом РФ (ст. 465, 466, 483, 521). При проведении…
Реферат Разработчику бизнес-плана (будущему собственнику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегистрировать предприятие и действовать в условиях рыночной среды. Здесь помогают законы о статусе предпринимателей разных видов деятельности — производственных предприятий, банков, товарных бирж и др. В них регулируются права, обязанности, взаимоотношения…
Реферат Практической реализацией в России вышеизложенных идей создания прототипа виртуальных операторов служит, например, действующий операторский центр виртуального управления авиатранспортными логистическими услугами в аэропорту Шереметьево — информационно-логистический центр (ИЛЦ) «Аэроград». Этот центр интегрировал опыт, а также подходы своего зарубежного прототипа, дал им новое инновационное…
Реферат Еще одним не менее важным элементом коммерческой деятельности по сбыту является обслуживание покупателей. Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны продавца. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работника отдела, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей заключается в определении их отношения к видам…
Реферат В мировой практике ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. За подобные работы берутся все солидные маркетинговые агентства, но эти исследования могут быть проведены и своими силами. Обычно они включают в себя опрос наиболее типичных представителей целевой аудитории. В ходе исследования выясняется, что именно потенциальные покупатели знают о рекламируемой фирме…
Реферат