Заключение.
Рекламные сувениры
Если говорить о развития украинского сувенирного рынка, то его становление началось с 1996;1998 гг. Однако рынок стал более-менее выкристаллизовываться только в последние несколько лет. Это связано с тем, что статус сувенира как подарка стал повышаться, без сувенира не обходится ни одного мероприятие, ни одна туристическая поездка. В данный момент рынок сувенирной продукции способен поразить… Читать ещё >
Заключение. Рекламные сувениры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Можно с уверенностью заявить, что разного рода подарки сувениры стали неотъемлемой частью жизни человека в современном обществе. Их дарят не только на праздники или знаменательные даты в жизни, но и в качестве знака внимания, уважения к тому или иному человеку. Сувенирами могут быть самые различные предметы, которые не имеют особой материальной ценности, но и в то же время надолго остаются в памяти. Например, скоро приближается Новый год, и наверняка многие начинают задумываться о том, что же подарить начальнику или подчинённым, сотрудникам и рабочему персоналу, партнёрам и постоянным клиентам.
В данный момент рынок сувенирной продукции способен поразить разнообразием выбора любого, даже самого требовательного человека. На сегодняшний день можно подобрать такие сувениры, которые будут не только стильными и эксклюзивными, но и практичными, что немаловажно при современном ритме жизни.
Повышенным спросом на сегодняшний день пользуются и vip подарки, которые как правило, дарятся особо важным партнёрам в знак особого уважения.
Если говорить о развития украинского сувенирного рынка, то его становление началось с 1996;1998 гг. Однако рынок стал более-менее выкристаллизовываться только в последние несколько лет. Это связано с тем, что статус сувенира как подарка стал повышаться, без сувенира не обходится ни одного мероприятие, ни одна туристическая поездка.
Соответственно, объёмы рынка начали расти, появилось стремление к построению цивилизованных бизнес-отношений, многие «компании-однодневки» или со стихийным подходом к бизнесу ушли с рынка в период кризиса.
Если говорить о сувенирной индустрии в целом, то я думаю, что она находиться на стадии формирования. Украинский рынок сувенирной продукции находится только на пути к построению цивилизованных бизнес-отношений, и на нашем рынке ещё много проблем, есть с чем бороться и к чему стремится. В частности, проблемы рынка — откаты, демпинг, неэтичность в ведении бизнеса, таможня, налоговый кодекс, не позволяющий развиваться малому и среднему бизнесу.