Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы маркетинга. 
Основные положения маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рыночной среде свойственна неопределенность и изменчивость. Все факторы маркетинговой среды делятся на контролируемые фирмой (сфера деятельности, выбор целевого рынка) и контролируемые (покупатели, конкуренты). В рыночной среде различают 2 уровня: микросреда, макросреда Микросреда — все субъекты с которыми сталкивается фирма: подразделения, поставщики, посредники, покупатели, конкуренты… Читать ещё >

Методы маркетинга. Основные положения маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Общенаучные: включают:

Системный анализ — рассматривает рыночную ситуацию как некий объект для изучения.

Комплексный анализ — рассмотрение объекта, имеющего разные проявления.

Программно-целевое планирование — выработка и реализация стратигии и тактики маркетинга.

2. Аналитико-прогностические: совокупность методов:

а. Линейное программирование — математический метод выбора наиболее благоприятного решения.

б. Массовое обслуживание — решение проблем выбора очередности обслуживания заказчиков.

в. Теория связи — управление товарными запасами, процессами производства и сбыта.

г. Теория вероятностей — значения вероятностей отдельных событий.

д. Сетевое планирование — регулирование последовательностей отдельных видов работ.

Внешняя среда маркетинга

Внешняя среда — это совокупность людей, организаций на рынке, влияющих на маркетинговую деятельность предприятия.

Рыночной среде свойственна неопределенность и изменчивость. Все факторы маркетинговой среды делятся на контролируемые фирмой (сфера деятельности, выбор целевого рынка) и контролируемые (покупатели, конкуренты). В рыночной среде различают 2 уровня: микросреда, макросреда Микросреда — все субъекты с которыми сталкивается фирма: подразделения, поставщики, посредники, покупатели, конкуренты.

Макросреда — факторы действующие во всем обществе: политико-правовые, экономические, демографические, природные, научно-технические, культурные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой