Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Структура предприятия. 
Проект маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; Изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; Исследование продукта (изделия или вида услуг); Исследование мотивов его поведения на рынке; Анализ объема товарооборота предприятия; Исследование рекламной деятельности; Анализ собственно рынка предприятия; Анализ форм и каналов сбыта; Изучение «ниши» рынка… Читать ещё >

Структура предприятия. Проект маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура предприятия отражает сложившиеся в организации выделение отдельных подразделений, связи между этими подразделениями и объединение подразделений в единое целое. Структурные подразделения иерархически увязаны и находятся в постоянном взаимодействии.

Структура предприятия ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» представлена в приложении № 3.

Во главе организации ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» стоит генеральный директор, который осуществляет общее стратегическое руководство.

Анализ подсистемы маркетинга: Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается в том, что функция маркетинга нацелена на организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями, клиентами.

На предприятии ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» функция маркетинга имеет большое влияние на деятельность предприятия и на результаты деятельности, формирует основу внутренней и внешне политики.

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:

изучение потребителя;

исследование мотивов его поведения на рынке;

анализ собственно рынка предприятия;

исследование продукта (изделия или вида услуг);

анализ форм и каналов сбыта;

анализ объема товарооборота предприятия;

изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;

исследование рекламной деятельности;

определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке;

изучение «ниши» рынка.

Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняемся заместителю директора предприятия.

Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела. Структуру, и штаты отдела утверждает директор предприятия, исходя из условий и особенностей производства, а также объема работ, возложенных на отдел.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой