Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWOT-анализ. 
Анализ деятельности ООО "Макдональдс" на потребительском рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оперативным управлением производственного подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности. Менеджеры не несут экономической ответственности за эффективность использования производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов. Не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает… Читать ещё >

SWOT-анализ. Анализ деятельности ООО "Макдональдс" на потребительском рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ деятельности организации показывает, что в организации не каких мероприятии по улучшению положения и поиску внутрипроизводственных резервов стимулирования в последнее время не проводится. Применяются не совершенные методы управления, которые распределения и экономического стимулирования гасят заинтересованность в полном использовании фактически имеющихся резервов, у работников нет заинтересованности в повышении эффективности производства. Низкая эффективность внутрипроизводственных отношений обусловлена также тем, что:

  • * инициатива и предприимчивость работников не поощряются, а часто, наоборот пресекаются;
  • * менеджеры не несут экономической ответственности за эффективность использования производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов.

В некоторые периоды функционирования организация ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров в организации не возможен по причине оптимального количества производственного персонала в ресторане. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки в период резкого повышения спроса. В настоящий же момент работник слабо заинтересован в повышении результативности функционировании предприятия.

Данная экономическая ситуация сложилась в результате неэффективной организации системы мотивации в организации. И как следствие, несоответствия затрат работника получаемому материальное вознаграждение, отсутствии связи между заработком работника и финансовым результатом деятельности организации и др. Отмеченные проблемы могут быть решены с помощью разработки новой эффективной системы мотивации в организации.

Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда работников «Макдоналдс» так же являются следующие аспекты: в основном стимулировании, то есть при определении размера заработной платы, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность. Данные по SWOT анализу представлены в таблице 1.

Таблица SWOT анализа Сильные стороны Возможности.

  • 1. наличие собственного учебного центра для обучения сотрудников клиентов
  • 2. большое число успешных внедренных проектов
  • 3. высокая репутация опыт в конкурентной борьбе в данной отрасли
  • 1. установка на кооперативность в поведении, ориентации на соотнесение затрат и результатов, готовность к риску
  • 2. участие в принятие решений на рабочем месте, вовлечение в делаорганизации.
  • 3. гибкость при выполнении рабочего задания, понимание производственных взаимосвязей, взаимная ответственность и самостоятельность.
  • 4. удовлетворенность состоянием рабочего места, удовольствие от работы и более качественное выполнение задания

Слабые стороны Угрозы.

  • 1. не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность.
  • 2. В некоторых случаях используется повременная оплата труда, при том, что в конечном итоге важен количественный результат. Это также приводит к значительному снижению производительности труда.
  • 3. Оперативным управлением производственного подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности.
  • 1. возможность появления новых конкурентов низкий темп роста рынка
  • 2. дорогостоящие законодательные требования (введение новых лицензий, сертификатов и т. п.)
  • 3. неблагоприятное изменение курсов иностранных валют
  • 4. возрастающее конкурентное давление
  • 5. возрастание силы торга с покупателями
  • 6. вторжение в отрасль мощных компаний с низкими издержками
  • 7. ужесточение внешнеторговых барьеров
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой