SWOT-анализ.
Анализ деятельности ООО "Макдональдс" на потребительском рынке
Оперативным управлением производственного подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности. Менеджеры не несут экономической ответственности за эффективность использования производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов. Не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает… Читать ещё >
SWOT-анализ. Анализ деятельности ООО "Макдональдс" на потребительском рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ деятельности организации показывает, что в организации не каких мероприятии по улучшению положения и поиску внутрипроизводственных резервов стимулирования в последнее время не проводится. Применяются не совершенные методы управления, которые распределения и экономического стимулирования гасят заинтересованность в полном использовании фактически имеющихся резервов, у работников нет заинтересованности в повышении эффективности производства. Низкая эффективность внутрипроизводственных отношений обусловлена также тем, что:
- * инициатива и предприимчивость работников не поощряются, а часто, наоборот пресекаются;
- * менеджеры не несут экономической ответственности за эффективность использования производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов.
В некоторые периоды функционирования организация ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров в организации не возможен по причине оптимального количества производственного персонала в ресторане. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки в период резкого повышения спроса. В настоящий же момент работник слабо заинтересован в повышении результативности функционировании предприятия.
Данная экономическая ситуация сложилась в результате неэффективной организации системы мотивации в организации. И как следствие, несоответствия затрат работника получаемому материальное вознаграждение, отсутствии связи между заработком работника и финансовым результатом деятельности организации и др. Отмеченные проблемы могут быть решены с помощью разработки новой эффективной системы мотивации в организации.
Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда работников «Макдоналдс» так же являются следующие аспекты: в основном стимулировании, то есть при определении размера заработной платы, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность. Данные по SWOT анализу представлены в таблице 1.
Таблица SWOT анализа Сильные стороны Возможности.
- 1. наличие собственного учебного центра для обучения сотрудников клиентов
- 2. большое число успешных внедренных проектов
- 3. высокая репутация опыт в конкурентной борьбе в данной отрасли
- 1. установка на кооперативность в поведении, ориентации на соотнесение затрат и результатов, готовность к риску
- 2. участие в принятие решений на рабочем месте, вовлечение в делаорганизации.
- 3. гибкость при выполнении рабочего задания, понимание производственных взаимосвязей, взаимная ответственность и самостоятельность.
- 4. удовлетворенность состоянием рабочего места, удовольствие от работы и более качественное выполнение задания
Слабые стороны Угрозы.
- 1. не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность.
- 2. В некоторых случаях используется повременная оплата труда, при том, что в конечном итоге важен количественный результат. Это также приводит к значительному снижению производительности труда.
- 3. Оперативным управлением производственного подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности.
- 1. возможность появления новых конкурентов низкий темп роста рынка
- 2. дорогостоящие законодательные требования (введение новых лицензий, сертификатов и т. п.)
- 3. неблагоприятное изменение курсов иностранных валют
- 4. возрастающее конкурентное давление
- 5. возрастание силы торга с покупателями
- 6. вторжение в отрасль мощных компаний с низкими издержками
- 7. ужесточение внешнеторговых барьеров