Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стимулирование сбыта. 
Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бонусы В течение всего года работнику присуждаются очки, которые можно обменять на ценные подарки, предлагаемые по особому каталогу, туристическую путевку или деньги Для определения эффективности используем метод расчета эффективности — расчет точки безубыточности. Кредит Клиенты Туристической фирмы «Айлэнд» могут приобрести туры в кредит. Необходимо оплатить всего 20% стоимости авиабилета или… Читать ещё >

Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий:

Потребитель.

  • — увеличить число покупателей
  • — увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем

Продавец (свой персонал).

— превратить безразличного к товару продавца в высоко мотивированного энтузиаста Посредник.

  • — придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым
  • — увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть
  • — повысить заинтересованность посредника в активном сбыте вашей марки

Стимулирование потребителей и продаж в Туристической фирме «Айлэнд» .

Скидки.

  • — Приходите к нам еще! Специальная пластиковая карта с 3% скидкой на последующие покупки в Туристической фирме «Айлэнд»
  • — Бесплатный трансфер до аэропорта в день рождение
  • — Женись! Женись! Скидка молодоженам 5%
  • — Скидка 5% на покупку тура на 3 и более человека
  • — Любимый клиент! Постоянные VIP клиенты получают дисконтную накопительную карту

Кредит Клиенты Туристической фирмы «Айлэнд» могут приобрести туры в кредит. Необходимо оплатить всего 20% стоимости авиабилета или тура, остальные 80% можно вносить равными долями в течение полугода или года.

Подарки Каждый клиент при покупке тура, получает от Туристической фирмы «Айлэнд» фирменный пакет с подарками и сувенирами.

Дополнительные бесплатные услуги.

  • — Оформление загранпаспортов и страховок
  • — Услуги переводчиков на лайнерах во время круиза
  • — Выезд менеджера фирмы на дом для заключения договора
  • — Оплата наличными 35% стоимости в день заключения договора, остальные 65% - перед поездкой

Акции Планируемые акции:

  • — Декабрь 2012 — февраль 2013 «Лето в разгар зимы»
  • — Апрель 2013 — июнь 2013 «Для любви не нужен повод, всё в твоих руках»

Стимулирование турагентств Рекламные туры.

2 раза в год, каждому из партнеров Туристическая фирма «Айлэнд» предоставляет рекламные туры по направлениям — Средиземноморье, Гавайские и Карибские острова.

Бесплатное обучение Организация и проведение бесплатных тренингов и семинаров для повышения квалификации.

Оплачиваемые стажировки за границей Туристическая фирма «Айлэнд» помогает самым лучшим дилерам, повысить квалификацию своих работников и набраться дополнительного, незнакомого, заграничного опыта.

" Премия толкачей" .

При продаже туров выше, чем на 10% от оговоренного количества, сумма вознаграждения увеличивается на 5%.

Бесплатные туры Каждый год турагентства получают по 5 бесплатных туров от Туристической фирмы «Айлэнд» .

Стимулирование персонала Туристические поездки Туристические поездки предназначены для сотрудников, добившихся больших успехов в работе.

Премии.

  • — Премии за достижение «особых показателей» (перевыполнение продаж на 10−15%)
  • — Премии к зарплате при выполнении годовых показателей (достигает от одного до трех месячных окладов)

Бонусы В течение всего года работнику присуждаются очки, которые можно обменять на ценные подарки, предлагаемые по особому каталогу, туристическую путевку или деньги Для определения эффективности используем метод расчета эффективности — расчет точки безубыточности.

Таблица 6 — Расходы Туристической фирмы «Айлэнд» за год.

Планируемые расходы.

Сумма, руб.

Расходы на товарный знак, фирменные цвета, одежду сотрудников, оформление офиса.

260 240.

Расходы на рекламу в сети Интернет.

163 400.

Расходы на наружную рекламу.

300 000.

Расходы на рекламу в прессе.

333 324.

Итого:

Из данных, представленных в таблице 3 видно, что общая сумма расходов Туристической фирмы «Айлэнд» в первый год составит 1 056 964 руб.

При средней стоимости тура 20 000 руб. (за вычетом себестоимости тура). Туристическая фирма должна будет продавать не менее 53 тура в год или 4−5 туров в месяц. Это и будет являться точкой безубыточности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой