Стимулирование сбыта.
Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи
Бонусы В течение всего года работнику присуждаются очки, которые можно обменять на ценные подарки, предлагаемые по особому каталогу, туристическую путевку или деньги Для определения эффективности используем метод расчета эффективности — расчет точки безубыточности. Кредит Клиенты Туристической фирмы «Айлэнд» могут приобрести туры в кредит. Необходимо оплатить всего 20% стоимости авиабилета или… Читать ещё >
Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий:
Потребитель.
- — увеличить число покупателей
- — увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем
Продавец (свой персонал).
— превратить безразличного к товару продавца в высоко мотивированного энтузиаста Посредник.
- — придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым
- — увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть
- — повысить заинтересованность посредника в активном сбыте вашей марки
Стимулирование потребителей и продаж в Туристической фирме «Айлэнд» .
Скидки.
- — Приходите к нам еще! Специальная пластиковая карта с 3% скидкой на последующие покупки в Туристической фирме «Айлэнд»
- — Бесплатный трансфер до аэропорта в день рождение
- — Женись! Женись! Скидка молодоженам 5%
- — Скидка 5% на покупку тура на 3 и более человека
- — Любимый клиент! Постоянные VIP клиенты получают дисконтную накопительную карту
Кредит Клиенты Туристической фирмы «Айлэнд» могут приобрести туры в кредит. Необходимо оплатить всего 20% стоимости авиабилета или тура, остальные 80% можно вносить равными долями в течение полугода или года.
Подарки Каждый клиент при покупке тура, получает от Туристической фирмы «Айлэнд» фирменный пакет с подарками и сувенирами.
Дополнительные бесплатные услуги.
- — Оформление загранпаспортов и страховок
- — Услуги переводчиков на лайнерах во время круиза
- — Выезд менеджера фирмы на дом для заключения договора
- — Оплата наличными 35% стоимости в день заключения договора, остальные 65% - перед поездкой
Акции Планируемые акции:
- — Декабрь 2012 — февраль 2013 «Лето в разгар зимы»
- — Апрель 2013 — июнь 2013 «Для любви не нужен повод, всё в твоих руках»
Стимулирование турагентств Рекламные туры.
2 раза в год, каждому из партнеров Туристическая фирма «Айлэнд» предоставляет рекламные туры по направлениям — Средиземноморье, Гавайские и Карибские острова.
Бесплатное обучение Организация и проведение бесплатных тренингов и семинаров для повышения квалификации.
Оплачиваемые стажировки за границей Туристическая фирма «Айлэнд» помогает самым лучшим дилерам, повысить квалификацию своих работников и набраться дополнительного, незнакомого, заграничного опыта.
" Премия толкачей" .
При продаже туров выше, чем на 10% от оговоренного количества, сумма вознаграждения увеличивается на 5%.
Бесплатные туры Каждый год турагентства получают по 5 бесплатных туров от Туристической фирмы «Айлэнд» .
Стимулирование персонала Туристические поездки Туристические поездки предназначены для сотрудников, добившихся больших успехов в работе.
Премии.
- — Премии за достижение «особых показателей» (перевыполнение продаж на 10−15%)
- — Премии к зарплате при выполнении годовых показателей (достигает от одного до трех месячных окладов)
Бонусы В течение всего года работнику присуждаются очки, которые можно обменять на ценные подарки, предлагаемые по особому каталогу, туристическую путевку или деньги Для определения эффективности используем метод расчета эффективности — расчет точки безубыточности.
Таблица 6 — Расходы Туристической фирмы «Айлэнд» за год.
Планируемые расходы. | Сумма, руб. |
Расходы на товарный знак, фирменные цвета, одежду сотрудников, оформление офиса. | 260 240. |
Расходы на рекламу в сети Интернет. | 163 400. |
Расходы на наружную рекламу. | 300 000. |
Расходы на рекламу в прессе. | 333 324. |
Итого: |
Из данных, представленных в таблице 3 видно, что общая сумма расходов Туристической фирмы «Айлэнд» в первый год составит 1 056 964 руб.
При средней стоимости тура 20 000 руб. (за вычетом себестоимости тура). Туристическая фирма должна будет продавать не менее 53 тура в год или 4−5 туров в месяц. Это и будет являться точкой безубыточности.