Общие положения.
Логистика отеля Хэмптон
Структура отеля. Отель состоит из 13-ти уровней. В них входят 12 этажей и -1 уровень. На -1 уровне располагается основное складское помещение, а так же помещение для хранения бытовой химии. На основных этажах складское оборудование располагается со второго по 12-й этаж. Подсобные помещения (служебнолифтовые), оборудуются металлическими шкафами, для хранения РМ, необходимых, для ежедневного… Читать ещё >
Общие положения. Логистика отеля Хэмптон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Логистика отеля включает в себя несколько основных пунктов. Определение необходимого количества складских запасов. Уменьшение складских запасов, вследствие эксплуатации, ремонта и потребления. Заказ ТМЦ у поставщика, с целью пополнения запасов. Прием ТМЦ. Проведение документации. Выдача ТМЦ по службам. Далее процесс (цикл) повторяется. Его периодичность напроямую зависти от заселенности отеля и от сроков поставки.
- 2. Определение складских запасов, производится на основании приходных документов. Располагая информацией о номерном фонде и общественных зонах, возможно расчитать остатки по всем позициям ТМЦ, которые не будут задействованны в оборудовании отеля. Именно эту разницу необходимо перевести в площадные и объемные показатели для расчета необходимых помещений для хранения.
- 3. Уменьшение складских запасов, происходит в нескольких случаях. Использование ТМЦ, предполагающее его расход и уменьшение его количества. Долговременная эксплуатация ТМЦ, влекущая за собой потерю качества или работоспособности, в связи с чем, возникает необходимость списания и замены на новый продукт. Утрату или утерю оборудования или продукции, возможно связанную с хищением или поломкой, из-за неправильной эксплуатации.
- 4. Заказ ТМЦ у поставщика. По каждому направлению деятельности служб отеля, существует определенный поставщик или несколько поставщиков, являющихся постоянными, ввиду их отбора на основании критериев, таких как соотношение цена-качество, лояльность и условия поставки, и определяющим критерием, конечно, является свод стандартов оборудования и организации отеля. Необходимо обеспечить наличие контактного телефона и адреса у транспортных компаний, производящих доставку ТМЦ, для оперативной выгрузки и приема приходящих грузов. По телефону необходимо сообщить водителю машины, через какие двери будет производится выгрузка.
- 5. Выгрузка автомобиля осуществляется силами подразделений, в которые прибыли ТМЦ, если нет такой возможности — силами свободного персонала.
- 6. Прием ТМЦ производится попозиционно. Проверяется количественное соответствие товарной накладной, а так же качественная составляющая, которая предполагает проверку Сертификатов качества с осмотром внешнего вида, с проверкой целостности упаковки.
- 7. Перемещение ТМЦ производится по соответствующим службам, после производства перемещения принятой продукции, в складской учетной программе. Расходные материалы РМ (быт хим), переместить после приема в металлические шкафы в подсобном помещении -1 этажа. Белье, алкогольную продукцию, инструмент и фурнитуру различных направлений, — переместить на основной склад на стеллажи. Продукты питания (особенно, скоропортящиеся) перемещаются на кухню (холодильные шкафы), непосредственно после приемки с машины. Документально, оформление происходит сразу же после приема и перемещения на места хранения. Остальные позиции, срочность выдачи которых в ближайшее время не требуется, перемещаются в соответствующие подразделения, через основной склад, после оформления документов, на основании письменных заявок руководителей подразделений и служб.
- 8. Проведение документации, производится в учетной программе руководителем складского хозяйства или работниками бухгалтерии, с распечаткой в трех экземплярах (один экземпляр — в бухгалтерию, один — на склад, один получателю.)
- 9. Прием заказа на выдачу ТМЦ производится согласно письменно оформленного документа, с указанием Наименования, Количества, Места эксплуатации и Назначения ТМЦ. Прием заявок на расходные материалы (быт хим).
- 10. Получение заявки от служб отеля в письменной форме, в виде
№ пп | Наименование ТМЦ | Кол-во. | Ед. изм. | Место назначения. | Цель использования. |
Комплект наволочек (5 шт) | Комп | прачечная | стирка | ||
Шампунь | л | 8 этаж | Обеспечение номеров |
Руководитель хоз. Части Подпись Ф.И.О. «__"_____20__г.
После получения заявки, содержащей подпись руководителя подразделения, в его личном присутствии или его заместителя — производится выдача со склада, с составлением в учетной программе соответствующих документов (Требование накладная на перемещение), с подписанием данного документа обеими сторонами (выдающей, принимающей). Только после оформления документации производится выдача ТМЦ и его перемещение. Если выдача, по форс-мажорным обстоятельствам должна произвестись немедленно, то достаточно только оформление заявки с подписью руководителя соответствующего направления, но подписание требования накладной необходимо произвести до конца рабочей смены. Если у получателя нет возможности забрать ТМЦ, необходимо доставить товар силами складского хозяйства.
- 11. Структура отеля. Отель состоит из 13-ти уровней. В них входят 12 этажей и -1 уровень. На -1 уровне располагается основное складское помещение, а так же помещение для хранения бытовой химии. На основных этажах складское оборудование располагается со второго по 12-й этаж. Подсобные помещения (служебнолифтовые), оборудуются металлическими шкафами, для хранения РМ, необходимых, для ежедневного пополнения номерного фонда, на соответствующих этажах. На четвертом этаже, и этажах с шестого по двенадцатый, планируется оборудовать комнаты горничных в угловых помещениях. Оборудование будет составлять три стеллажа 1500×1000×600 мм (ВхШхГ), для хранения постельного белья и бакалеи.
- 12. Рабочий день отдела длится с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Прием товара осуществляется с 10.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Выдача ТМЦ по службам осуществляется с 9.00 до 10.15 и с 17.00 до 17.50. Каждую пятницу с 15.00 до 18.00 проводится инвентаризация на основном складе и этажных стоках.