Другие работы
Классификация форм и видов упаковки на эти четыре группы носит, условный характер. И в то же время каждая из этих групп имеет свои особые характеристики, каждая из них ориентирована на своего потребителя. Так, потребительская упаковка должна быть, как правило, яркой и наглядной, а военная упаковка — может маркироваться черным шрифтом на грязно — оливковом фоне. Однако все эти группы должны…
Реферат Информация (экономическая) — совокупность функционирующих в экономических объектах различных сведений (об общественных процессах производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг), которые можно фиксировать, передавать, преобразовывать и использовать для осуществления таких функций управления, как планирование, учет, экономический анализ, регулирование и др. Основные…
Реферат По степени охвата потенциальных потребителей опросы могут быть сплошными и выборочными. Сплошные опросы могут проводиться, например, в отношении посетителей предприятия или его стенда на выставочных мероприятиях. На практике количество потенциальных покупателей предприятия, как правило, велико, что делает невозможным проведение сплошных опросов. В связи с этим наиболее приемлемыми являются…
Реферат Побуждение сомнение кварцевого кристалла гарантируется одно — либо двухтранзисторной схемой. Гармоника регулятора, управляемого кристаллом, очень высока, чтоб разрешено было её применять конкретно для передачи инфы о времени, потому нужен многокаскадный делитель частоты, который дает секундные импульсы для электронной схемы цифрового индикатора. У цифровых систем индикации электромагнитный…
Реферат Таким образом, относительное отклонение фонда заработной платы составило 8829,7 тыс. руб., что было связано со значительным снижением выручки от продажи товаров, то есть снижения объемов продаж. По результатам данных расчетов можно сделать вывод о том, что производительность труда работников организации значительно снизилась, то есть снизилась эффективность использования фонда заработной платы…
Реферат Контдрашов, В. М. Менеджмент продаж: учеб. пособие по дисциплине специализации для учащихся вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.» / В. М. Кондрашов. — Москва: Вузовский учебник, 2012. — 278 с. Леванова, Е.В., Волошина, А.Г., Соболева, А.Н., Телегина, И. О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с. Романович Ж. А. Сервисная…
Реферат Частью этой работы является доведение образа нового товара до потенциальных потребителей отобранной группы с целью получения от них ответа на вопросы, касающиеся главных характеристик этого товара. Ответы опрашиваемых позволяют фирме внести коррективы в общий замысел и характеристики товара. Разработка товара на основе выбранной идеи его концепции (развернутого замысла) позволяет…
Реферат В 2700 ресторанах компании, находящихся за пределами США, руководство McDonald’s старается приспособить свое меню и стиль обслуживания к местным вкусам и обычаям. Например, в Индии вся продукция изготавливается с учетом местных особенностей. Они используют только баранину, курицу, рыбу и овощи, а не говядину или свинину. Биг-Мак там называют Махараджа Мак! В Японии, например, в стандартное меню…
Реферат Таким образом, на основе проведенной работы, проделанного анализа и наблюдений, были выявлены как положительные стороны работы, так и определенные недостатки деятельности ресторана-клуба «НАРМИ», над которыми следует активно работать. Проведенная работа дает возможность продумать и провести эффективную рекламную кампанию, что поможет поднять престиж ресторана на рынке и обеспечить не только…
Реферат Исследованиями страха перед воздушной катастрофой установлено, что люди не столько боятся своей смерти, сколько реакции семьи на их гибель. Один из исследованных мужчин представлял себе, как жена, узнав сего гибели, скажет: «Проклятый дурак, не мог ехать поездом». В результате авиакомпании стали изображать на своей рекламе маленькую женщину и убеждать ее (текстом рекламы), что таким путем муж…
Реферат В комплексе маркетинга цена является особенным инструментом, поскольку образует прибыль, которая позволяет предприятию извлечь в свою пользу часть вновь созданной стоимости. Цену традиционно понимают как определенное количество денежных единиц, которые покупатель должен заплатить чтобы получить определенный товар или услугу. Для покупателя, который получает тот или иной товар цена является…
Реферат На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. Результаты исследований должны, прежде всего, способствовать увеличению прибыли (доходов) фирмы, т. е. практическая значимость исследования гораздо важнее сложных структурных построений. Поисковые…
Реферат Проранжированы ли рынки (сегменты рынка), на которых действует или будет действовать фирма, по коммерческой эффективности и другим рыночным показателям? Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Какова общая и импортная емкости каждого национального рынка и используемого сегмента по всем товарам…
Реферат Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе методы и концепции Public Relations в области туризма используются не давно, поэтому не достаточно развиты, но при изучении работы уже видно что туристический ПР во всём мире так и в России востребован сегодня как никогда раньше — люди поняли, что это нужно, и у них появились деньги и стимул…
Реферат Местоположение стендов При планировании павильонов (площади под стенды и проходы) организатором выставки учитывается техническая инфраструктура, ожидаемое число посетителей (ширина проходов) и возможности кругового обхода (экскурсии для посетителей). Головной (полуостровной) стенд в конце ряда бывает открыт на три стороны. Он качественно превосходит два названных выше типа стендов, потому что при…
Реферат