Другие работы
Растет численность предприятий, размещающих рекламные сообщения через сеть Интернет — 61% компаний. Широко распространено использование в рекламных целях сувенирной продукции — 52% организаций и использование наружной рекламы. Меньшее количество предприятий размещаются на телевидении и радио. 81% предприятий активно используют Интернет в своей деятельности, 61% размещают рекламные сообщения через…
Реферат Преимущества объекта Удобная пешеходная и транспортная доступность, Наличие развитой социальной и культурной инфраструктуры в локальном районе, Строительство из экологических материалов, Позиционирование Проектируемые объекты позиционируются как современные жилые дома Включающие: Преимущества объекта Наличие парковой зоны, Удобная пешеходная и транспортная доступность, Наличие развитой социальной…
Реферат Чтобы понять процесс покупки необходимо идентифицировать различные этапы, которые происходят перед принятием решения: 1- осознание проблемы. Исходной точкой принятия решения о покупке является раскрытие проблемы или нужды. Исходя из предыдущего опыта индивид обращается к товарам могущим вызвать нужду и удовлетворить ее. Для маркетолога этап пробуждения нужды, имеет особое значение — изучается…
Реферат Думается, что решение этих задач в полной мере позволит реализовать цель работы. социальный реклама курящий Исходя из поставленных задач, структура дипломной работы была построена следующим образом. В первой главе рассматриваются общетеоретические аспекты социальной рекламы — определена ее сущность и назначение, прослежена история развития социальной рекламы в России, дана классификация…
Реферат Упаковка маркировка торговый продажа Маркетинг — философия и инструментарий взаимодействия хозяйственных субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребности в товарах и услугах с целью получения прибыли. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще 10−12 лет назад практически все…
Реферат Основные направления их деятельности направлены на разработку и постановку на производстве новых видов продукции, проведение испытаний по серийно выпускаемой продукции, разработка норм расхода материальных и трудовых ресурсов по индивидуальным заказам, совершенствование применяемых технологических процессов, поиск и установление производственных связей с соисполнителями и др. Наибольшая…
Реферат Назначение любого рекламного средства — побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги. Выбор рекламных средств зависит в основном, от характеристик товара. Объем спроса и частота закупок также влияют на выбор рекламного средства. Товары массового спроса требуют применения средств косвенной рекламы, в отличие, например, от калькуляторов, при продаже которых применяют средства…
Реферат Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и кредитных средств и составляет 22,5 млн. рублей. К окончанию срока внедрения проекта суммарный чистый дисконтированный доход составит порядка 4 млн. рублей. Глубина преобразований организации для осуществления нововведения: элементные, локальные (изменение отдельных элементов функциональных подсистем управления персоналом…
Реферат В стандарте содержатся жесткие правила изготовления молочных консервов, он запрещает использовать для приготовления сгущенки какие-либо ингредиенты, кроме молока и сахара. А вот технические условия (ТУ) предъявляют к производителям не такие строгие требования. В сгущенку по ТУ позволяется добавлять растительные жиры. Она не вредна для здоровья, производство ее обходится гораздо дешевле…
Реферат Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких…
Реферат Зависимость изменения показателей, связанных с присутствием товара на рынке не всегда бывает одинаковой для всех видов товаров и может отличаться от типичной, которая представлена на рисунке. Кривая жизненного цикла товара может иметь повторный цикл. Повторный рост спроса на товар может быть объяснён мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Ещё одной…
Реферат Глубокое и всестороннее изучение современного ассортимента пушно-меховых товаров и перспектив его изменения на рынке являются одной из важнейших предпосылок для развития рынка торговли пушно-меховых товаров. меховой ассортимент торговля В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей пушно-меховых товаров, как отечественного, так и импортного производства, стали…
Реферат Рыночная квота предприятия является важнейшим фактором его коммерческого успеха. Когда увеличивается рыночная доля предприятия, обычно растет доля ее прибыли. В это же время в разных отраслях промышленности влияние рыночной доли на норму прибыли предприятия разное. Например, норма прибыли «лидеров», производящих предметы длительного пользования выше на 30% предприятий с минимальной долей рынка…
Реферат Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности. К внешним факторам, определяющим содержание маркетинга персонала, можно отнести следующие факторы, представленные в таблице 1…
Реферат Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России…
Реферат