Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Влияние имиджа организации на группы общественности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Меньшикова В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR// (Социально — психологический аспект). — Автореф. канд. дисс. — М., 1998. Карнышев А. Д. Психология и технология политического соперничества/ Жуков К. С., Шестак В. Ф. — М.: иМа-пресс, 2001. Калабин А. А. Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления. — Сп — Б., 2005. Томилова М… Читать ещё >

Список литературы. Влияние имиджа организации на группы общественности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

имидж определение формирование.

  • 1. Алешина И. В. Связи с общественностью. М.: ГАУ, 1995.
  • 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. — М., 1998.
  • 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М., 1990.
  • 4. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.
  • 5. Делл Д., Линда Т. Чебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. — Минск, 1996.
  • 6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
  • 7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996.
  • 8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007.
  • 9. Калабин А. А. Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления. — Сп — Б., 2005.
  • 10. Карнышев А. Д. Психология и технология политического соперничества/ Жуков К. С., Шестак В. Ф. — М.: иМа-пресс, 2001.
  • 11. Меньшикова В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR// (Социально — психологический аспект). — Автореф. канд. дисс. — М., 1998.
  • 12. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М., 1993.
  • 13. Ожегов С. И. Толковы словарь // совместно со Шведовой Н. Ю. — М., 1992.
  • 14. Фрэнк Джефкинс Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003.
  • 15. Фокина Т. Теория организации и организационное проектирование. — Саратов, 1998.

Периодические издания.

  • 16. Канетти Э. Народы и символы // Новое время. — 1991. — № 32. — С.42.
  • 17. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Глава 2 стр.48−50.
  • 18. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1. — С. 5−17.

Электронные ресурсы.

  • 19. http://www.evartist.narod.ru/text19/146.htm
  • 20. http://slovari.yandex.ru
  • 21. http://ru.wiktionary.org
  • 22. http://litra.ucoz.com/publ/marketing/svjazi_s_obshhestvennostju/lekcija8_imidzh_organizacii/55−1-0−2611
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой