Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

РСклама в БША

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 1, большС всСх Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ стали Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΡ… Ρ€Π°ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ оказались Π½Π° 16.6% Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Помимо AT&T ΠΈ Verizon, агрСссивныС Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Vonage ΠΈ Deutsche Telekom. ЀинансовыС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ рСкламодатСлями Π‘Π΅Ρ‚ΠΈ, заняли ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ — Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ рост… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π² БША (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅ БША

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя БША являСтся Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ экономикС. Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π² Π‘ША ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ стимулятор экономичСского роста. Π•Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороной амСриканской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΉ спСциалистов ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ относятся ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ произвСдСниям искусства.

НСсмотря Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡ, совокупныС расходы амСриканских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π·Π° 2009 Π³ΠΎΠ΄ выросли Π½Π° 4,1% ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, достигнув $ 72.98 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Доля Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ расти ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ достигла 6,4%.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° вновь продСмонстрировала ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» развития сСктора — Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ сайтов ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ выросли Π½Π° Ρ†Π΅Π»Ρ‹Ρ… 18.9% - Π΄ΠΎ $ 4.69 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ эфирного тСлСвидСния Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ выросли, Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ — всСго Π½Π° 5.7%. ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° 4.4% большС — $ 10.9 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Π—Π°Ρ‚ΠΎ мСстныС Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ пострадали ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² автопроизводитСлями, Π°, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ сСгмСнтС снизились Π½Π° 3.9%. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ «ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π²ΡˆΠΈΠΌ» оказалось Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ, Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ Π½Π° 1.4%.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1 РаспрСдСлСниС расходов амСриканских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°, тыс. Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША.

МСдиа.

2009 Π³ΠΎΠ΄.

2008 Π³ΠΎΠ΄.

Рост ,%.

Π­Ρ„ΠΈΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

$ 12,277.3.

$ 11,614.0.

5.7%.

ΠœΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹.

$ 11,645.2.

$ 12,120.2.

— 3.9%.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹.

$ 10,902.5.

$ 10,446.8.

4.4%.

КабСльноС Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

$ 8,142.1.

$ 7,935.8.

2.6%.

Π¦ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

$ 7,691.8.

$ 7,339.3.

4.8%.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚.

$ 4,692.0.

$ 3,947.3.

18.9%.

ΠœΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ радиостанции.

$ 3,554.3.

$ 3,607.3.

— 1.5%.

Π˜ΡΠΏΠ°Π½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ БМИ.

$ 2,400.8.

$ 1,992.1.

20.5%.

Π’2Π’-издания.

$ 2,181.9.

$ 2,207.0.

— 1.1%.

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСлСсСти.

$ 2,109.1.

$ 1,994.6.

5.7%.

НаруТная Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°.

$ 1,832.7.

$ 1,693.9.

8.2%.

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹.

$ 1,766.4.

$ 1,668.5.

5.9%.

Π¦ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠ΅.

$ 1,226.0.

$ 1,243.3.

— 1.4%.

FSI.

$ 954.3.

$ 788.9.

21.0%.

ВоскрСсныС издания.

$ 891.0.

$ 805.4.

10.6%.

Π­Ρ„ΠΈΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠ΅.

$ 484.1.

$ 486.9.

— 0.6%.

Π˜Π½Ρ‹Π΅ мСстныС издания.

$ 226.3.

$ 204.6.

10.6%.

Π’Π‘Π•Π“Πž.

$ 72,977.9.

$ 70,096.0.

4.1%.

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, доля Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… расходах Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ расти, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² TNS. Π—Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² Π‘Π΅Ρ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ 6,4% всСх Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² АмСрики — ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 5,6% Π·Π° Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Π“Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π—Π° Π³ΠΎΠ΄ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠ»Ρ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° БША снизилась Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. Доля ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ расходов Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ БША.

МСдиа.

2009 Π³ΠΎΠ΄.

2008 Π³ΠΎΠ΄.

Π­Ρ„ΠΈΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

44.3%.

43.7%.

Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹.

19.6%.

19.6%.

Π“Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹.

18.6%.

19.9%.

Π Π°Π΄ΠΈΠΎ.

7.2%.

7.6%.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚.

6.4%.

5.6%.

ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

3.8%.

3.5%.

Π’Π‘Π•Π“Πž.

100.0%.

100.0%.

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ слоТности, 10 ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ БША ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π° 2009 Π³ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ $ 9.29 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. — Π½Π° 0.6% мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² 2008 Π³. Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ 50 ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ БША (это Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всСх расходов Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅) ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ «ΠΏΠΎΡ…ΡƒΠ΄Π΅Π»» Π½Π° 1%. Π‘ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ высоких Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ инфляции ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ Π·Π°Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сниТСния ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ компаниями БША Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ активности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ. Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ рСцСссия ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°.

Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, совокупныС расходы Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ Π²Ρ…одящих Π² Top-50, выросли Π½Π° 6.8%. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ рост остаСтся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Роль «Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Сля» Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ индустрии сСйчас ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ срСдний бизнСс.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. Π”Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ БША, тыс. Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША.

Компания.

2009 Π³ΠΎΠ΄.

2008 Π³ΠΎΠ΄.

Рост,%.

PROCTER & GAMBLE CO.

$ 1,601.4.

$ 1,483.2.

8.0%.

FORD MOTOR.

$ 1,285.4.

$ 1,556.1.

— 17.4%.

AT&T INC.

$ 1,177.3.

$ 886.1.

32.9%.

VERIZON COMMUNICATIONS INC.

$ 948.0.

$ 836.4.

13.3%.

TIME WARNER INC.

$ 857.1.

$ 991.0.

— 13.5%.

FORD MOTOR CO.

$ 841.2.

$ 779.3.

7.9%.

WALT DISNEY CO.

$ 684.8.

$ 739.9.

— 7.5%.

TOYOTA MOTOR CORP.

$ 636.3.

$ 590.9.

7.7%.

NEWS CORP.

$ 634.3.

$ 690.2.

— 8.1%.

JOHNSON & JOHNSON.

$ 624.9.

$ 793.6.

— 21.3%.

Π’Π‘Π•Π“Πž.

$ 9,290.8.

$ 9,346.8.

— 0.6%.

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΈΡ€Π° — Procter & Gamble — ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ» ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π² ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ Ρ‚ΠΎΠΏ-10, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ² Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π½Π° 8.0% - Π΄ΠΎ $ 1.6 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. ΠŸΡ€ΡΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, Johnson & Johnson, сниТаСт Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ подряд (Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Ρ€Π°…

ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ…ΠΎΠ»Π΄ΠΈΠ½Π³ΠΈ (Time Warner, Walt DisneyΠΈ News Corp) Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ снизили Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ своих ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4. Π”Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ отраслСй, Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ, тыс. Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША.

ΠŸΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ сСктор

2009 Π³ΠΎΠ΄.

2008 Π³ΠΎΠ΄.

Рост, %.

Π’Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌ.

$ 4,698.7.

$ 4,030.0.

16.6%.

Ѐинансовый сСктор

$ 4,329.5.

$ 4,013.6.

7.9%.

ΠœΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ услуги ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚рия Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

$ 4,259.6.

$ 3,811.4.

11.8%.

Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ.

$ 4,170.0.

$ 4,336.3.

— 3.8%.

АвтопроизводитСли БША.

$ 3,787.8.

$ 4,369.5.

— 13.3%.

Розничная торговля.

$ 3,611.7.

$ 3,637.4.

— 0.7%.

Direct response.

$ 3,161.6.

$ 2,943.1.

7.4%.

Π—Π΄Ρ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

$ 2,921.7.

$ 2,833.5.

3.1%.

Π’ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ.

$ 2,864.7.

$ 2,944.3.

— 2.7%.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅.

$ 2,658.7.

$ 2,500.6.

6.3%.

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 1, большС всСх Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ стали Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΡ… Ρ€Π°ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ оказались Π½Π° 16.6% Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Помимо AT&T ΠΈ Verizon, агрСссивныС Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Vonage ΠΈ Deutsche Telekom. ЀинансовыС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ рСкламодатСлями Π‘Π΅Ρ‚ΠΈ, заняли ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ — Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ рост расходов составил 7.9% Π΄ΠΎ $ 4.33 ΠΌΠ»Ρ€Π΄., ΠΈ Π±Ρ‹Π» Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ обСспСчСн Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ инвСстиционных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, занимавшиС Π΄Π²Π΅ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΡ… строчки Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ самых Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠ΅ΠΌΠΊΠΈΡ… отраслСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, сущСствСнно снизили Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ сокращСниС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€ΠΎΠ². Π‘ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ иностранных Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Π² Π‘ША, ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° 3.8% - Π΄ΠΎ $ 4.17 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. АмСриканский Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΌ затянул Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ‚ΡƒΠΆΠ΅ — Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ расходы Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡƒΡ€Π΅Π·Π°Π½Ρ‹ Π½Π° 13.3% ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ всСго $ 3.79 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ сокращСниС Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² ΠΎΡ‚расли составило $ 1.4 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 1% амСриканского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹.

Π’ Π‘ША Π·Π° ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ торговая комиссия (FTC).

FTC Π±Ρ‹Π»Π° основана Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ антитрСстовой Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ Π² ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° общСство встрСвоТила ΠΎΡΠΊΠΎΡ€Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ монополистская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. РодствСнная организация — Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ комиссия связи (FCC) Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ ΠΈ Ρ‚СлСвидСния, ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ эта комиссия создавалась для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ количСство Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ мСсто Π½Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°Ρ…, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π½Ρ‹.

Π”ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ строго Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ. Π’Π°ΠΊ, Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° лСкарств, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π±Ρ‹Π»Π° Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Π΅Π½Π°. Π’ 1970;Ρ… Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ торговая комиссия ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, которая Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π»Π° интСрСсы ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ…, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Π° Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹. Битуация измСнилась Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 80-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° рСгламСнтация Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ослабла ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ администрации Π Π΅ΠΉΠ³Π°Π½Π° стала ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ философия, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ бизнСс. НапримСр, Π² 1983 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ЀКБ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»Π° свои полоТСния для дСтской Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Π² 1984 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ сняла ограничСния допустимого количСства Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² Ρ‡Π°Ρ. Π’ 1980;Ρ… Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… FTC Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ стала Π½Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ агрСссивно ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… сообщСний.

Нью-йоркскиС исслСдоватСли ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ†Π΅Π² ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³ Нью-йоркскоС агСнтство Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ (TVB) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΎ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ опрос срСди амСриканских ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «ΠΠ°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сильно влияСт Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³?» Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняло участиС 3000 Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ БША, ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎ самыС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сфСры амСриканского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ, Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ, рСсторанный бизнСс, мСдицинскоС обслуТиваниС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ 80% Π΅Π³ΠΎ участников Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ влиянию Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹. Она ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ± ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³Π°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°Ρ…, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ принятии Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π΅ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ услуг Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ†Ρ‹ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ извСстны благодаря Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, согласно Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ исслСдования, 87% ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ БША ΡƒΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

Π₯отя вСсь сСктор ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² Π‘ША Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ вырос Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° 10%, ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ послСднСго ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚Π°Π»Π° Π½Π΅ Π²Π½ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌΠ°, особСнно Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹. АналитичСская компания Screen Digest пСрСсмотрСла свой ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· развития сСктора Π½Π° 2010 Π³ΠΎΠ΄ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΠ»Π° Π΅Π³ΠΎ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… IAB.

На 2010 Π³ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ экспСрты Screen Digest ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ сСктору БША ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° 4,8%. Π‘Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ восстановится Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ 2011 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ нСбольшой рост Π½Π° 0,4%, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Π° Marketing Charts.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сокращСниС объСмов ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ всС сСктора ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ. Π’ Screen Digest ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рост Π² ΡΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅ контСкстной Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΈΠ·-Π·Π° кризиса Π² 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΡƒΠΆΠ΅ снизился Π½Π°ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρƒ, Π° ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ вырос лишь Π½Π° 8%. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ 26%, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΡ Π² 2006 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ 31% Π² 2007. Π”Π° ΠΈ Ρ‚ΠΎ Π² Screen Digest ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рост ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ обСспСчил сСктор ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ pre-roll), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ вырос Π½Π° 64% ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с 2007 Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π΄ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ° Π² $ 1,2 ΠΌΠ»Π½.

И ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Π°Ρ, ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скстная Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°, ΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ объявлСний сильно ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚яТСлого полоТСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ слоТилось Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… отраслях ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рСкламодатСлями: Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅, нСдвиТимости ΠΈ Ρ„инансовом сСкторС. ИмСнно ΠΈΠ·-Π·Π° Π½ΠΈΡ… совокупно сСктор ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² 2009 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° 3,6%.

Π‘Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ контСкстной Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² 2009 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ сократился Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ°Ρ… Π½Π° 2% ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с 2008 Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ сСктора, ΠΊΠ°ΠΊ объявлСния-classifieds ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π° 10%.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚Π½Π°Ρ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π² 2009 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ мСдийная. ЭкспСрты Screen Digest ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡŽΡ‚ это Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ контСкстная Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ большСй «ΡΡ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ» ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями «Π³Ρ€Π°Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ» (scalability). По ΠΊΠΎΠ½Ρ‚расту с Π½Π΅ΠΉ мСдийная Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° сСгодня ΡƒΠΆΠ΅ являСтся «Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΌ» ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ самой дСфляции, которая ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ЭкспСрты Screen Digest ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ хотя вСсь сСктор Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² Π‘ША Π² 2010 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π° 10%, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° (Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ издания ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ‹) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎ 20%.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ