Риски и страхование
Богатый ассортимент и быстрая сменяемость ассортимента становятся хорошим козырем — женщины соблазняются на новинки и любят менять образ с помощью аксессуаров. Если позволяют оборотные средства, можете убрать с витрин и припрятать нераспроданный в текущем сезоне ассортимент. Чаще обновлять ассортимент бижутерии — очень важно, так как взгляд покупателя «замыливается» на долго лежащих моделях… Читать ещё >
Риски и страхование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мода скоротечна. Нераспроданные остатки бижутерии — риск, с которым чаще всего сталкиваются торговцы бижутерией и аксессуаров. При этом надо помнить о местных особенностях в предпочтениях модников и модниц: на юге обычно любят яркое и броское, севернее — больше склонны к строгости. К тому же, как уже говорилось, основные коллекции сменяются раз в полгода.
Богатый ассортимент и быстрая сменяемость ассортимента становятся хорошим козырем — женщины соблазняются на новинки и любят менять образ с помощью аксессуаров. Если позволяют оборотные средства, можете убрать с витрин и припрятать нераспроданный в текущем сезоне ассортимент. Чаще обновлять ассортимент бижутерии — очень важно, так как взгляд покупателя «замыливается» на долго лежащих моделях. Чтобы распродать остатки, лучше всего не выкладывать их все, а разбавлять часть старых моделей модными и новыми. Не можете позволить себе «заморозить» деньги в остатках — устройте распродажу бижутерии типа «при покупке вот этих моделей, вот эти — в подарок». Тем самым сможете неплохо разрекламировать свою торговую точку.
Неверное позиционирование.
«На этом валится 99% любых проектов», — отмечает Алексей Кузьмин, владелец интернет-библиотеки Litportal.ru. Вы должны точно понимать емкость рынка, на который вы пытаетесь прийти, сколько там уже работающих конкурентов и сколько возникнет конкурентов в течение года, когда вы будете запускаться. «Самая главная ошибка в позиционировании — это представлять, что вы будете один в чистом поле и все к вам придут», — отмечает Феликс Мучник из softkey.ru.
Проблемы доставки.
«Россия — самая большая страна в мире с самой неразвитой структурой доставки», — сетует Оскар Хартманн. Службой с самой развитой сетью отделений в стране по-прежнему остается «Почта России». Несмотря на многолетние усилия по ее реформе, в почтовых отделениях по-прежнему можно встретить очереди. Кроме того, у почты есть список товаров, запрещенных к пересылке. В их числе, например, «предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, пачкать или портить другие почтовые отправления и почтовое оборудование».
Работать со своими курьерами удобнее: им можно доверить исполнение срочных заказов. «Но вменяемых людей, не воров, на эту должность найти очень сложно.
Зависимость от контрагентов От количества и качества поставщиков товара в магазин зависит крайне много. Во-первых, нужно диверсифицировать базу поставщиков, чтобы не сильно зависеть от кого-то из них. Во-вторых, оценить их качество: насколько та или иная компания будет способна обеспечить магазин бесперебойным потоком товара.